Заявка в Академию от IsTeri4ka
|
|
Yoniga | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:26 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
| Сколько же вы задонатили? И почему у вас все вещи 1ого грейда? Будете делать 2 ?
Ложь требует известных усилий. Поэтому люди так часто бывают непроизвольно правдивы.
|
|
| |
IsTeri4ka | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:50 | Сообщение # 47 |
| Цитата (Kazeshini) Мне вопросы повторить? Не знаю, опыта в пвп нет. Будут сражения думаю и сразу станет понятно кто сильнее и что надо улучшать. Цитата (Bealora) У вас на скрине есть вар Оптимус, с чем связан выбор ника для него? А кино как-то посмотрели с мужем про роботов, решила сделать воина оптимуса как-то, но всё имя не вошло, и вообще ник был точно так же занят. Ну вот и создала, поиграла чуть-чуть и тоже бросила.
Я лучше подкоплю, и сразу буду ставить хорошие камни, а то я посидела, посчитала, надо на вашу куклу ещё денег, а потом вытаскивать камни и снова ставить другие.
|
|
| |
IsTeri4ka | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:59 | Сообщение # 48 |
| Цитата (Yoniga) Сколько же вы задонатили? И почему у вас все вещи 1ого грейда? Будете делать 2 ?
Про то сколько вложила, это тоже самое по мне, что спросить возраст у девушки. Можно не буду отвечать, я ведь не стараюсь хвастаться этим, меня это даже немного обижает. Я вкладываю и это обидно, когда можно в хорошей патьке нафармить. Конечно планирую делать второй грейд, но как с деньгами будет пока не могу быть уверенной.
|
|
| |
Yoniga | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:17 | Сообщение # 49 |
| Просто не верится, что у вас нет других прокаченых персонажей. Прийти в игру и влить столько денег за какие то пол года...
Ложь требует известных усилий. Поэтому люди так часто бывают непроизвольно правдивы.
|
|
| |
Светочь | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:27 | Сообщение # 50 |
Верховный шаман