|
Заявкa на прием в Академию
|
|
| VOLCHONOK | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:29 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
| Дорогая моя, на момент подачи - я был ноуклан, это действительно так, клянусь своей честью, жаль, не заскринил... А вот о процессе её рассмотрения ничего не говорилось в уставе
|
| |
| |
| Narcissa | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:33 | Сообщение # 47 |
| Во-первых, я Вам не дорогая) Выбирайте выражения пожалуйста. Во-вторых, и так понятно, что имеется ввиду не только, на момент подачи заявки, а и во время рассмотрения.
афк:(
|
| |
| |
| VOLCHONOK | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:38 | Сообщение # 48 |
| Я программист, я "машина", хоть я и человек всё же разумный, ничего там не написано заставлять меня понимать скрытый смысл предписаний Для меня ты дорогая, чисто логически, ты для меня ровно дорогая и нужна как минимум в смысле принятия решения о моём принятии в клан, не правда ли?;)
|
| |
| |
| Narcissa | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:41 | Сообщение # 49 |
| Quote (VOLCHONOK) Для меня ты дорогая, чисто логически, ты для меня ровно дорогая и нужна как минимум в смысле принятия решения о моём принятии в клан, не правда ли?;) Бред. Не помню, когда мне выносили мозг так за короткий промежуток времени. Спс за ответы.
|
| |
| |
| VOLCHONOK | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:43 | Сообщение # 50 |
| всегда рад  Добавлено (26.06.2011, 19:43) --------------------------------------------- кстати, не бред, а чисто аналитическое мышление 
|
| |
| |
| ШпанскаяВошка | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:46 | Сообщение # 51 |