Приветствую Вас no name | RSS
Четверг, 28.11.2024, 23:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что такое сила духа и показатели атаки/защиты?
oTweJIbHukДата: Пятница, 07.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Сила Духа


Что это такое?
Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-".
Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы.
Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно:
- дух мести - нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа)
- дух несогласия - шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.

Расчет Силы Духа
сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус
бонус = {целая часть от}(<шарики_пухи> * 3 / 2 + {сумма по всем остальным шмоткам}<шарики_шмотки> / 4)
<шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.

От сюда видно что влияют:
1) левел, очень сильно
2) заточка пухи, значительно
3) заточка всего шмота, мало

Показатели Атаки / Защиты


Что это такое?
Это параметры какие управляют конечным уроном.
Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.
Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.

Расчет бонуса показателей
Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.
Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.
Дальше смотрим формулуы:

<разница> = <показатель атаки нападающего> - <показатель защиты цели>
<Урон по целе с учетом показателей>
{<разница> > 0} = Х * (2 - (0.99)^(<разница>))
{<разница> < 0} = Х * (0.99)^(<разница> * (-1))


^ - знак возведения в степень.
формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.

Примеры расчета бонуса показателей
Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?
[8-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(8-0)) = Х * 1.077255306
Т.е. ваш урон вырастет на 7.7255306%


Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?
[22-8 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-8)) = Х * (2 - 0.99^14) = Х * 1.131254187
Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187%

Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?
[22-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-0)) = Х * (2 - 0.99^22) = Х * 1.19836941
Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%


Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
На сколько изменится урон от мобов?

Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по
[0-(-1) > 0] = Х * (2 - 0.99^(0-(-1))) = Х * 1.01
После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
[76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775
Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
Х * 1.01 = 100%
Х * 0.465880775 = М%
М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406%
Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на
100-46.126809406 = 53.873190594%

Я маг, бегаю с куб бижой 2го ур, 2мя нирвана шмотками с хх и мешком на атаку, как увеличится мой урон по шаману в деф вудду(с куб бижой 1го ур) если соберу 2 шмотки нирваны с луны дополнительно?
Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ?

Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману:
[16 - 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на ~40%)
Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки
[21 - 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на ~37%)
Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу.
А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет
[71 - 67 > 0] = X * (2 - 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на ~4%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 0.598956006 = 100%
Х * 1.03940399 = М%
М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5%
Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза.

Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу?
В атак вудуу у шамана +22 - 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману:
[16 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на ~23%)
Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет:
[71 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на ~55%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 1.229956854 = 100%
Х * 1.556952018 = М%
М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6%
Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%


Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели

Пакостные мифы про показатели
Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа?
A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.

Q: правда что 10 показателя атаки сделают мой левел как бы на 10 выше?
A: нет, это дезинформация

Q: каждый +1 показатель атаки дает +1% атаки а +1 дефа +1% защиты?
A: нет, формула расчета выше.
Честно стырино отсюда =)


 
Simiram_Alex1aДата: Суббота, 08.01.2011, 07:58 | Сообщение # 2
ЖенькО ^_^
Группа: Новенький
Сообщений: 1211
Статус: Offline
Quote (guMka)
Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон? Х*(0.99)^(0-22)=Х*(0.99)^(-22)=Х * 1.247457386 Т.е. урон шамана вырос бы на 24.7457386%

Клевый гайи,терь мну фсе вроде понятно)


[i]Ничего так не раздражает девушку,как все ;D
 
@nnut@Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:46 | Сообщение # 3
Группа: Новенький
Сообщений: 15
Статус: Offline
полезная информация, спасибо

Я фея - могу фейнуть, а могу и зафеячить :)

 
TRaNEДата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:57 | Сообщение # 4
Бог
Группа: Новенький
Сообщений: 529
Статус: Offline
cпасиб Дим, терь вроде понятно все

Трынька ^_^
Со временем может построим наш домик из песка
Со временем может ты из мисс станешь миссис, Да
Со временем может отвезём наших детей в школу
Ну это со временем, а пока всё так по приколу .
 
ТермДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:07 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
А расчет кто-нибудь проверял? Или тут все от балды написано?
Quote (guMka)
Примеры расчета бонуса показателей
Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа?
Х*(0.99)^(0-8) = Х * 1.083723381
Т.е. ваш урон вырастет на 8.3723381%

Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?
Х*(0.99)^(8-22)=Х*(0.99)^(-14)=Х * 1.151084685
Т.е. урон шамана вырастет на 15.1084685%
Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?
Х*(0.99)^(0-22)=Х*(0.99)^(-22)=Х * 1.247457386
Т.е. урон шамана вырос бы на 24.7457386%

Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
На сколько изменится урон от мобов?
Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы его били по
Х*(0.99)^(-1) = Х * 1.01010101
После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
Х*(0.99)^(76) = Х * 0.465880775
Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
Х * 1.01010101 = 100%
Х * 0.465880775 = М%
М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01010101) = 0.465880775 * 100 / 1.01010101 = 46.12219673%
Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на
100-46.12219673 = 53.87780327%

Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели

Получается, что при 50% к атаке урон возрастет на почти 65%, а 100к защите - 64%?
Т.е. получается, что в камнях +1 к защите нет смысла, так как в больших кол-вах он равносилен +1 к атаке почти?
Что-то мне подсказывает что эта формула - липа.



[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]


Сообщение отредактировал Терм - Воскресенье, 19.06.2011, 14:09
 
UtenaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:35 | Сообщение # 6
Группа: Новенький
Сообщений: 235
Статус: Offline
Quote (Терм)
Получается, что при 50% к атаке урон возрастет на почти 65%, а 100к защите - 64%?

Заметь, что 50 к защите дадут понижение урона на 40%, зависимость эспоненциальная,
к тому же и 100 показателя защиты - не так уж просто собрать в наших условиях.
К тому же, встечая противника с большим показателем атаки и имея хороший показатель защиты ты сводишь его бонус к атаки на нет,
поскольку в близи нуля эта формула дает практически линейную зависимость, т.е. значение показателей близки к значениям процентов добавок.


Кто с мечём к нам придет,.. того мы поставим в неудобное положение.
плюшко прист - берсеркер

 
ТермДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:51 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
Я немного не про то.
Получается, что с ростом показателя атаки % самой атаки повышается, а в случа с защитой - наоборот.



[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
 
oTweJIbHukДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:14 | Сообщение # 8
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Я понимаю так...Показатели дают какой то % от того что у тебя в статах. Если там нихрена нету, то и вставлять камни на показатели смысла нету, если же там наоборот деф. подымается к 13-15к и выше, то и прибавка будет значительная.
Вставлять пару камней смысла нету, если разгонять показатели, то нужно по максимуму разгонять. имхо.


 
ТермДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:26 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (guMka)
Я понимаю так...Показатели дают какой то % от того что у тебя в статах. Если там нихрена нету, то и вставлять камни на показатели смысла нету, если же там наоборот деф. подымается к 13-15к и выше, то и прибавка будет значительная.
Вставлять пару камней смысла нету, если разгонять показатели, то нужно по максимуму разгонять. имхо.


Ты ведь сам писал, что:
Quote (guMka)
Это параметры какие управляют конечным уроном.

Допустим, у двух целей по 10к хп.
У одной цели ф. дефа порезка 0%
У другой цели - 50%
По 1-й цели бьют по 1к урона.
По второй - 500
Теперь допустим, что показателями защиты конечный урон снижатеся на 50%
Следовательно, по первой цели стали бить по 500 урона, а по второй - 250.
Показатель защиты важен тем, у кого уже есть повышенная живучесть, и это не противоречит билду, как, например у мага Рубины в броне.
Видел на ПВИ лука в 9-м ранге полностью потыканного камнями по +2 к защите. И не просто видел, а видел пвп Вара с пушкой +12 ранговой и этого лука. Так вар не смог раздамажить его - хирка спасала. А любой аналоговый лук бы упал.



[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
 
oTweJIbHukДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:29 | Сообщение # 10
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Я то же самое сказал только в более простой форме, нэ?)

 
MagroverДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:41 | Сообщение # 11
Группа: Новенький
Сообщений: 56
Статус: Offline
Уже есть гайд с обновленными формулами http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=65645
Походу каждое следующее добавление показателей и защиты и атаки мене ефективно предыдущего.
 
oTweJIbHukДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:59 | Сообщение # 12
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
обновил и у нас)

 
ТермДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:17 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (guMka)
Я то же самое сказал только в более простой форме, нэ?)

Ты говорил про процент в статах, а не конечный урон.
По поводу гайда:
Вот теперь все встало на свои места.
Процент урона от показателей атаки и защиты теперь уменьшается с ростом кол-ва камней.
Но, как бы там ни было, показатели атаки очень сильно влияют на наносимый урон.
Тестили с Ливером пушки. У него было +9, а уменя +3. Так мы наносили одинаковый (почти) урон, несмотря на то, что у меня порядка 50 очков вкачено в тело.



[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
 
_Strong_Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:04 | Сообщение # 14
Группа: Новенький
Сообщений: 287
Статус: Offline
Кто точно знает, урон в ПВП все ещо режиться на 4 ?

 
UtenaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:07 | Сообщение # 15
Группа: Новенький
Сообщений: 235
Статус: Offline
Quote (Терм)
Получается, что с ростом показателя атаки % самой атаки повышается, а в случа с защитой - наоборот.

Поняла о чем ты )
Да, по новым формулам все нормально. Процент урона асимптотически растет к 200% при повышении показателя атаки.
Т.е. сколь угодно большой у вас показатель атаки не был бы, урон не увеличится больше, чем в 2 раза.
При +100 к показателю атаки у атакующего по цели с 0 показатем защиты к урону будет прибавка в 63%.


Кто с мечём к нам придет,.. того мы поставим в неудобное положение.
плюшко прист - берсеркер

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: