Что такое сила духа и показатели атаки/защиты?
|
|
oTweJIbHuk | Дата: Пятница, 07.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Сила Духа
Что это такое? Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-". Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы. Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно: - дух мести - нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа) - дух несогласия - шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.
Расчет Силы Духа сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус бонус = {целая часть от}(<шарики_пухи> * 3 / 2 + {сумма по всем остальным шмоткам}<шарики_шмотки> / 4) <шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.
От сюда видно что влияют: 1) левел, очень сильно 2) заточка пухи, значительно 3) заточка всего шмота, мало Показатели Атаки / Защиты
Что это такое? Это параметры какие управляют конечным уроном. Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов. Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.
Расчет бонуса показателей Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х. Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели. Дальше смотрим формулуы:
<разница> = <показатель атаки нападающего> - <показатель защиты цели> <Урон по целе с учетом показателей> {<разница> > 0} = Х * (2 - (0.99)^(<разница>)) {<разница> < 0} = Х * (0.99)^(<разница> * (-1))
^ - знак возведения в степень. формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.
Примеры расчета бонуса показателей Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа? [8-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(8-0)) = Х * 1.077255306 Т.е. ваш урон вырастет на 7.7255306%
Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих? [22-8 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-8)) = Х * (2 - 0.99^14) = Х * 1.131254187 Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187% Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон? [22-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-0)) = Х * (2 - 0.99^22) = Х * 1.19836941 Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%
Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф) На сколько изменится урон от мобов? Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по [0-(-1) > 0] = Х * (2 - 0.99^(0-(-1))) = Х * 1.01 После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал [76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775 Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае) Х * 1.01 = 100% Х * 0.465880775 = М% М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406% Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на 100-46.126809406 = 53.873190594% Я маг, бегаю с куб бижой 2го ур, 2мя нирвана шмотками с хх и мешком на атаку, как увеличится мой урон по шаману в деф вудду(с куб бижой 1го ур) если соберу 2 шмотки нирваны с луны дополнительно? Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ? Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману: [16 - 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на ~40%) Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки [21 - 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на ~37%) Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу. А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет [71 - 67 > 0] = X * (2 - 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на ~4%) Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на Х * 0.598956006 = 100% Х * 1.03940399 = М% М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5% Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза. Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу? В атак вудуу у шамана +22 - 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману: [16 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на ~23%) Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет: [71 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на ~55%) Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на Х * 1.229956854 = 100% Х * 1.556952018 = М% М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6% Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%
Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели
Пакостные мифы про показатели Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа? A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.
Q: правда что 10 показателя атаки сделают мой левел как бы на 10 выше? A: нет, это дезинформация
Q: каждый +1 показатель атаки дает +1% атаки а +1 дефа +1% защиты? A: нет, формула расчета выше. Честно стырино отсюда =)
|
|
| |
Simiram_Alex1a | Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:58 | Сообщение # 2 |
ЖенькО ^_^
Группа: Новенький
Сообщений: 1211
Статус: Offline
| Quote (guMka) Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон? Х*(0.99)^(0-22)=Х*(0.99)^(-22)=Х * 1.247457386 Т.е. урон шамана вырос бы на 24.7457386% Клевый гайи,терь мну фсе вроде понятно)
[i]Ничего так не раздражает девушку,как все ;D
|
|
| |
@nnut@ | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Новенький
Сообщений: 15
Статус: Offline
| полезная информация, спасибо
Я фея - могу фейнуть, а могу и зафеячить :)
|
|
| |
TRaNE | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:57 | Сообщение # 4 |
Бог
Группа: Новенький
Сообщений: 529
Статус: Offline
| cпасиб Дим, терь вроде понятно все
Трынька ^_^ Со временем может построим наш домик из песка Со временем может ты из мисс станешь миссис, Да Со временем может отвезём наших детей в школу Ну это со временем, а пока всё так по приколу .
|
|
| |
Терм | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| А расчет кто-нибудь проверял? Или тут все от балды написано? Quote (guMka) Примеры расчета бонуса показателей Вы одеваете мешок с +8 показателя атаки для увеличения урона, сколько же бонуса даст мешочек если у цели 0 показателя дефа? Х*(0.99)^(0-8) = Х * 1.083723381 Т.е. ваш урон вырастет на 8.3723381%
Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих? Х*(0.99)^(8-22)=Х*(0.99)^(-14)=Х * 1.151084685 Т.е. урон шамана вырастет на 15.1084685% Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон? Х*(0.99)^(0-22)=Х*(0.99)^(-22)=Х * 1.247457386 Т.е. урон шамана вырос бы на 24.7457386%
Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф) На сколько изменится урон от мобов? Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы его били по Х*(0.99)^(-1) = Х * 1.01010101 После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал Х*(0.99)^(76) = Х * 0.465880775 Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае) Х * 1.01010101 = 100% Х * 0.465880775 = М% М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01010101) = 0.465880775 * 100 / 1.01010101 = 46.12219673% Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на 100-46.12219673 = 53.87780327%
Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели Получается, что при 50% к атаке урон возрастет на почти 65%, а 100к защите - 64%? Т.е. получается, что в камнях +1 к защите нет смысла, так как в больших кол-вах он равносилен +1 к атаке почти? Что-то мне подсказывает что эта формула - липа.
[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
Сообщение отредактировал Терм - Воскресенье, 19.06.2011, 14:09 |
|
| |
Utena | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Новенький
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Quote (Терм) Получается, что при 50% к атаке урон возрастет на почти 65%, а 100к защите - 64%? Заметь, что 50 к защите дадут понижение урона на 40%, зависимость эспоненциальная, к тому же и 100 показателя защиты - не так уж просто собрать в наших условиях. К тому же, встечая противника с большим показателем атаки и имея хороший показатель защиты ты сводишь его бонус к атаки на нет, поскольку в близи нуля эта формула дает практически линейную зависимость, т.е. значение показателей близки к значениям процентов добавок.
Кто с мечём к нам придет,.. того мы поставим в неудобное положение. плюшко прист - берсеркер
|
|
| |
Терм | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Я немного не про то. Получается, что с ростом показателя атаки % самой атаки повышается, а в случа с защитой - наоборот.
[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:14 | Сообщение # 8 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Я понимаю так...Показатели дают какой то % от того что у тебя в статах. Если там нихрена нету, то и вставлять камни на показатели смысла нету, если же там наоборот деф. подымается к 13-15к и выше, то и прибавка будет значительная. Вставлять пару камней смысла нету, если разгонять показатели, то нужно по максимуму разгонять. имхо.
|
|
| |
Терм | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (guMka) Я понимаю так...Показатели дают какой то % от того что у тебя в статах. Если там нихрена нету, то и вставлять камни на показатели смысла нету, если же там наоборот деф. подымается к 13-15к и выше, то и прибавка будет значительная. Вставлять пару камней смысла нету, если разгонять показатели, то нужно по максимуму разгонять. имхо.
Ты ведь сам писал, что:Quote (guMka) Это параметры какие управляют конечным уроном. Допустим, у двух целей по 10к хп. У одной цели ф. дефа порезка 0% У другой цели - 50% По 1-й цели бьют по 1к урона. По второй - 500 Теперь допустим, что показателями защиты конечный урон снижатеся на 50% Следовательно, по первой цели стали бить по 500 урона, а по второй - 250. Показатель защиты важен тем, у кого уже есть повышенная живучесть, и это не противоречит билду, как, например у мага Рубины в броне. Видел на ПВИ лука в 9-м ранге полностью потыканного камнями по +2 к защите. И не просто видел, а видел пвп Вара с пушкой +12 ранговой и этого лука. Так вар не смог раздамажить его - хирка спасала. А любой аналоговый лук бы упал.
[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:29 | Сообщение # 10 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Я то же самое сказал только в более простой форме, нэ?)
|
|
| |
Magrover | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Новенький
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Уже есть гайд с обновленными формулами http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=65645 Походу каждое следующее добавление показателей и защиты и атаки мене ефективно предыдущего.
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:59 | Сообщение # 12 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| обновил и у нас)
|
|
| |
Терм | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (guMka) Я то же самое сказал только в более простой форме, нэ?) Ты говорил про процент в статах, а не конечный урон. По поводу гайда: Вот теперь все встало на свои места. Процент урона от показателей атаки и защиты теперь уменьшается с ростом кол-ва камней. Но, как бы там ни было, показатели атаки очень сильно влияют на наносимый урон. Тестили с Ливером пушки. У него было +9, а уменя +3. Так мы наносили одинаковый (почти) урон, несмотря на то, что у меня порядка 50 очков вкачено в тело.
[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
|
|
| |
_Strong_ | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Новенький
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Кто точно знает, урон в ПВП все ещо режиться на 4 ?
|
|
| |
Utena | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Новенький
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Quote (Терм) Получается, что с ростом показателя атаки % самой атаки повышается, а в случа с защитой - наоборот. Поняла о чем ты ) Да, по новым формулам все нормально. Процент урона асимптотически растет к 200% при повышении показателя атаки. Т.е. сколь угодно большой у вас показатель атаки не был бы, урон не увеличится больше, чем в 2 раза. При +100 к показателю атаки у атакующего по цели с 0 показатем защиты к урону будет прибавка в 63%.
Кто с мечём к нам придет,.. того мы поставим в неудобное положение. плюшко прист - берсеркер
|
|
| |