Итак приступим. Пример джинна: 1. Тип джинна а) Зеленый дух - джинн позволяющий влить в силу как можно больше характеристик без порезки, изначальный скилл абсолютно бесполезный → затираем; б) Душа Тай Бо - отличный вариант для инт-кон джинна, изначальный скилл ( тянучка ) используется в ПВЕ → затирать или оставлять дело каждого смотря для каких целей он будет использоватся; в) Душа Тай Сюань - так же отличный вариант инт-кон джинна, изначальный скилл ( ускор полета ) используется в воздухе что бы догнать / уйти из под асиста в ПВП очень полезный, поэтому затирать я бы не советовал; г) Душа Тай Инь - лучший вариант для декс джинна, изначальный скилл ( 10% дергалка бафов ) малоюзабельный который в основном все затирают. 2. Вариации джинна Существуют, на мой взгляд, 3 вида джинна - стр ( силовой ) 80-100 силы ( меньше делать не советую, ибо скиллы не раскрывают своей мощи или просто имеют низкий шанс прохождения, а больше из-за того, что будет слишком малый реген из-за малой инты ) - декс ( ловкостной ) 80-100 ловки ( аналогично с стр джинном, за исключением разве что 40 ловки на Тай Сюань для 10 секунд секрета / улучшенного полета, но об этом чутка попозже ) - инт-кон ( данный вид джиннов можно подразделить на 3 подвида: а) с упором в кон ( 50-60 инты, остальное в тело за счет чего мы получаем возможность использовать большее количество скиллов одновременно, но при этом теряется частота их использования ) б) с упором в инт ( аналогично предыдущему, только наоборот ) в) сбалансированный ( тут уже каждый выбирает сам количество характеристик закинутых в инт / тело ) 3. Характеристики джина а) Сила - параметр влияющий на качество / время действия некоторых скиллов; б) Ловкость - аналогично силе, но в основном для других скиллов; в) Тело - параметр определяющий запас энергии джинна ( сколько скиллов вы сможете заюзать одновременно ); г) Интеллект - параметр определяющий скорость восстановления энергии. 4. Очки удачи Тут все просто, чем больше - тем лучше. Однако я бы не советовал брать джинна хуже чем 81/100 из-за ограниченности количества скиллов. Средняя цена на джиннов 81-89/100 - 20-30кк, за исключением Души Тай Сюань ( с изначальным скиллом ) за который обычно просят 30-50кк 5. Снаряжение джинна Тут так же все просто чем выше уровень снаряжения тем лучше. Всего 4 типа снаряжения, и различаются они лишь ячейками в которые помещаются. Крафтятся они либо из Знак Боевой песни, либо из Медаль Боевой песни Самый бюджетный вариант ( на мой взгляд ) - это +4 к одной из характеристик, для крафта которых потребуется 18 Знаков ( при цене 25к на знак это 450к - копейки не правда ли? ) +5 к одной из характеристик более дорогой вариант, но он разумеется лучше для крафта требуется 72 Знака ( 1.8кк ) +6 к одной из характеристик я бы брать не советовал, потому что цена ( в 7.2кк не оправдывает своих вложений ) и вот мы подошли к самому "вкусному" варианту +4 к ДВУМ характеристикам, для крафта необходимо 3 Медали ( 9кк из расчета 3кк медаль ) ВНИМАНИЕ!!1! что бы получить прибавку в 20 характеристик от снаряжения дающего +5 характеристик, необходимо делать по одному Зеркалу, Яшме, Амулету и Сфере! Сделая 4 Яшмы / Сферы и тд. вы НЕ получите прибавку в 20 характеристик, а только переведете впустую ресурсы.
Тут я подробно распишу свое ИМХО по поводу скиллов джинна для каждой профы.
Универсальные скиллы
1. Чистая сфера - 5сек имунна 2. Уверенность - снимает все дебафы и дает имунитет к их наложению на 5сек 3. Облако энергии - чинабив ( оставляем 1й лвл ) 4. Слово истины - ускорение на 6сек до 15м/с ( при 100 ловки 7сек ) 5. Заклятие князя - антистан на 3сек ( каждые 30ловки дают + 1сек антистана, т.е. при 60ловки будет 5сек антистана ), но понижает мдеф ( оставляем 1й лвл, хорошо прерывать станлок врага / юзать 12сек иммунку ) 6. Огонь души - имунн к огню на 7сек, хорошо ловить мид магов 7. Противоядие - имунитет к дереву на 7сек, хорошо ловить саранчу друидов 8. Стальное сердце - имунитет к металлу на 7сек 9. Природная защита - имунитет к несогласке на 7сек, хорошо ловить 100й приста, а так же на БД иммунить несогласку от лучников-стражей на респе противников 10. Ссылка - имунитет к физ атакам на 9сек, но при этом на вас вешается несогласка 11. Защитник - восстанавливает хп в несколько тиков 12. Отраженный свет - небольной подхилл, мало кто юзает но пусть тут будет 13. Свобода действий - снимает рут с 60% шансом ( каждые 4 очка силы / ловки увеличивают шанс на 1%, хороший скилл для уф ) 14. Камикадзе - с 40% шансом снимает стан ( каждые 2ловки дают + 1% к удачному прохождению ) 15. Тайная молитва - 40% шанс снять с вас несогласку ( каждые 2силы увеличивают шанс на 1% ) 16. Секрет духа - Увеличивает урон по противнику на 20% в течении 6сек ( каждые 10ловки дают + 1сек к времени действия ) 17. Грязь - уменьшает защиту противников на 35сек ( каждые 5очков силы дают +1% к уменьшению защиты противника ) 18. Ярость - повышает ПА на 20, но ощутимо проседают дефы на 8сек ( используется в основном в пве ) 19. Спасительная буря - увеличивает ваш аспид на 10% на 8сек + уменьшает получаемый урон на 15%, скилл который при данном билде джинна подходит кОстетам ( хотя в декс варианте джина подходит всем, каждые 8ловки уменьшаеет получаемый урон на 1%, каждые 40ловки увеличивает время действия на 1сек. Ели скилл используется для аспида, то оставляем 1й лвл, если для дефа - максим ) 20. Торнадо - рут на 2сек + замедление, действует фронтально ( оставляем 1й лвл ) 21. Шип гнева - аое атака деревом ( когда-то очень популярный скилл как и Гнев воина, но сейчас мало юзабельный из-за высоких дефов противника )
Но т.к. все скиллы сразу не выучить из-за ограничения количества скиллов на джинне, а так же из-за ограничения очков умений джинна чистую + уверенность можно выучить лишь на 105 лвле, я предлагаю следующие сборки:
Для вара можно выбрать любой из типов развития джинна, в зависимости от Вашего типа игры.
Силовой джинн: в основном юзается кОстетами, поэтому тут к вышеперечисленным скиллам можно добавить:
1. Боевой клич - интересен лишь при 84силы т.к. повышает аспид с 3.33 до 5.0 на пару сек ( учить 2-4й лвл т.к. жрет слишком много стамины ) 2. Ледяное дыхание - станит на 6сек с 30% шансом ( каждые 2силы повышают шанс стана на 1% )
Для мага подходит дексовый джинн и вот пара скиллов исключительно для магов:
1. Возгорание ( МиД ) - уменьшает защиту от огня у цели на 30% действует 6сек ( каждое очко ловки снижает мдеф еще на 0.7%, т.е. 100ловки дают 100% уменьшение урона от огня ). Самый интересный для магов скилл на мой взгляд 2. Защита огня и воды - снижает получаемый урон на 10сек, но потом вешает на вас драки на 10сек
Танку подходит в основном силовой джинн, но для катоводов сойдет и инт-кон. У танков так же есть отличительные скиллы для джинна:
1. Грубое пламя ( громоздящий щит ) - снижает урон на 35% на 10сек, каждые 4силы снижают урон еще на 1%, каждые 25силы увеличивают время действия на 1сек 2. Тактика Бога - чипожираклка 3. Проклятие безумия - чипожиралка, лучше предыдущей, но так же чи пожирается и у вас 4. Земной сильф. Гнев - аналог неистовства, но на всех сопатийцев в небольшом радиусе 5. Гнев воина - сжирает всю энергию на джинне, но наносит урон ( тройной в воздухе ) + вешает щит, примерно как неистовство зверя.
Для стражей отлично подходят инт-кон и декс джины, главное НИКОГДА не берите силового джина, профита от него для стража 0
Тут так же инт-кон вариант, либо декс. Однако для ПВЕ неплохо было бы иметь скилл Ярость, и использовать его перед презывом пета что бы он наносил более весомый дамаг.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал тапком - Среда, 13.08.2014, 17:19