Приветствую Вас no name | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 21:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Экипировка » Гайд по джиннам от тапка (пиу-пиу)
Гайд по джиннам от тапка
тапкомДата: Суббота, 09.08.2014, 19:00 | Сообщение # 1
ULTRAS
Группа: Новенький
Сообщений: 23
Статус: Offline
Итак приступим.
Пример джинна:
1. Тип джинна
а) Зеленый дух - джинн позволяющий влить в силу как можно больше характеристик без порезки, изначальный скилл абсолютно бесполезный → затираем;
б) Душа Тай Бо - отличный вариант для инт-кон джинна, изначальный скилл ( тянучка ) используется в ПВЕ → затирать или оставлять дело каждого смотря для каких целей он будет использоватся;
в) Душа Тай Сюань - так же отличный вариант инт-кон джинна, изначальный скилл ( ускор полета ) используется в воздухе что бы догнать / уйти из под асиста в ПВП очень полезный, поэтому затирать я бы не советовал;
г) Душа Тай Инь - лучший вариант для декс джинна, изначальный скилл ( 10% дергалка бафов ) малоюзабельный который в основном все затирают.
2. Вариации джинна
Существуют, на мой взгляд, 3 вида джинна
- стр ( силовой ) 80-100 силы ( меньше делать не советую, ибо скиллы не раскрывают своей мощи или просто имеют низкий шанс прохождения, а больше из-за того, что будет слишком малый реген из-за малой инты )
- декс ( ловкостной ) 80-100 ловки ( аналогично с стр джинном, за исключением разве что 40 ловки на Тай Сюань для 10 секунд секрета / улучшенного полета, но об этом чутка попозже )
- инт-кон ( данный вид джиннов можно подразделить на 3 подвида:
а) с упором в кон ( 50-60 инты, остальное в тело за счет чего мы получаем возможность использовать большее количество скиллов одновременно, но при этом теряется частота их использования )
б) с упором в инт ( аналогично предыдущему, только наоборот )
в) сбалансированный ( тут уже каждый выбирает сам количество характеристик закинутых в инт / тело )
3. Характеристики джина
а) Сила - параметр влияющий на качество / время действия некоторых скиллов;
б) Ловкость - аналогично силе, но в основном для других скиллов;
в) Тело - параметр определяющий запас энергии джинна ( сколько скиллов вы сможете заюзать одновременно );
г) Интеллект - параметр определяющий скорость восстановления энергии.
4. Очки удачи
Тут все просто, чем больше - тем лучше. Однако я бы не советовал брать джинна хуже чем 81/100 из-за ограниченности количества скиллов.
Средняя цена на джиннов 81-89/100 - 20-30кк, за исключением Души Тай Сюань ( с изначальным скиллом ) за который обычно просят 30-50кк
5. Снаряжение джинна
Тут так же все просто чем выше уровень снаряжения тем лучше.
Всего 4 типа снаряжения, и различаются они лишь ячейками в которые помещаются.
Крафтятся они либо из Знак Боевой песни, либо из Медаль Боевой песни
Самый бюджетный вариант ( на мой взгляд ) - это +4 к одной из характеристик, для крафта которых потребуется 18 Знаков ( при цене 25к на знак это 450к - копейки не правда ли? )
+5 к одной из характеристик более дорогой вариант, но он разумеется лучше для крафта требуется 72 Знака ( 1.8кк )
+6 к одной из характеристик я бы брать не советовал, потому что цена ( в 7.2кк не оправдывает своих вложений )
и вот мы подошли к самому "вкусному" варианту +4 к ДВУМ характеристикам, для крафта необходимо 3 Медали ( 9кк из расчета 3кк медаль )
ВНИМАНИЕ!!1! что бы получить прибавку в 20 характеристик от снаряжения дающего +5 характеристик, необходимо делать по одному Зеркалу, Яшме, Амулету и Сфере! Сделая 4 Яшмы / Сферы и тд. вы НЕ получите прибавку в 20 характеристик, а только переведете впустую ресурсы.
 
тапкомДата: Суббота, 09.08.2014, 19:00 | Сообщение # 2
ULTRAS
Группа: Новенький
Сообщений: 23
Статус: Offline
Скиллы джинна

Тут я подробно распишу свое ИМХО по поводу скиллов джинна для каждой профы.

Универсальные скиллы

1. Чистая сфера - 5сек имунна
2. Уверенность - снимает все дебафы и дает имунитет к их наложению на 5сек
3. Облако энергии - чинабив ( оставляем 1й лвл )
4. Слово истины - ускорение на 6сек до 15м/с ( при 100 ловки 7сек )
5. Заклятие князя - антистан на 3сек ( каждые 30ловки дают + 1сек антистана, т.е. при 60ловки будет 5сек антистана ), но понижает мдеф ( оставляем 1й лвл, хорошо прерывать станлок врага / юзать 12сек иммунку )
6. Огонь души - имунн к огню на 7сек, хорошо ловить мид магов
7. Противоядие - имунитет к дереву на 7сек, хорошо ловить саранчу друидов
8. Стальное сердце - имунитет к металлу на 7сек
9. Природная защита - имунитет к несогласке на 7сек, хорошо ловить 100й приста, а так же на БД иммунить несогласку от лучников-стражей на респе противников
10. Ссылка - имунитет к физ атакам на 9сек, но при этом на вас вешается несогласка
11. Защитник - восстанавливает хп в несколько тиков
12. Отраженный свет - небольной подхилл, мало кто юзает но пусть тут будет
13. Свобода действий - снимает рут с 60% шансом ( каждые 4 очка силы / ловки увеличивают шанс на 1%, хороший скилл для уф )
14. Камикадзе - с 40% шансом снимает стан ( каждые 2ловки дают + 1% к удачному прохождению )
15. Тайная молитва - 40% шанс снять с вас несогласку ( каждые 2силы увеличивают шанс на 1% )
16. Секрет духа - Увеличивает урон по противнику на 20% в течении 6сек ( каждые 10ловки дают + 1сек к времени действия )
17. Грязь - уменьшает защиту противников на 35сек ( каждые 5очков силы дают +1% к уменьшению защиты противника )
18. Ярость - повышает ПА на 20, но ощутимо проседают дефы на 8сек ( используется в основном в пве )
19. Спасительная буря - увеличивает ваш аспид на 10% на 8сек + уменьшает получаемый урон на 15%, скилл который при данном билде джинна подходит кОстетам ( хотя в декс варианте джина подходит всем, каждые 8ловки уменьшаеет получаемый урон на 1%, каждые 40ловки увеличивает время действия на 1сек. Ели скилл используется для аспида, то оставляем 1й лвл, если для дефа - максим )
20. Торнадо - рут на 2сек + замедление, действует фронтально ( оставляем 1й лвл )
21. Шип гнева - аое атака деревом ( когда-то очень популярный скилл как и Гнев воина, но сейчас мало юзабельный из-за высоких дефов противника )

Но т.к. все скиллы сразу не выучить из-за ограничения количества скиллов на джинне, а так же из-за ограничения очков умений джинна чистую + уверенность можно выучить лишь на 105 лвле, я предлагаю следующие сборки:


Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал тапком - Среда, 13.08.2014, 17:19
 
Форум » База знаний » Экипировка » Гайд по джиннам от тапка (пиу-пиу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: