Приветствую Вас no name | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 00:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Персонажи » Изменение умений в обновлении "Возрождение династий"
Изменение умений в обновлении "Возрождение династий"
oTweJIbHukДата: Четверг, 07.02.2013, 17:00 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Воин:


Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать негативного воздействия. Расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,1.

Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии ци снижен с 0,15 до 0,1.

Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., дополнительный урон увеличен с 1000 до 5135. Удар всегда попадает в цель.

Вспышка: урон от снаряжения возрастает на 300%. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии ци снижено с 2 до 1, время перезарядки уменьшено с 15 до 2 мин.

Таран: базовый урон увеличен с 50% до 120%. Если уровень здоровья противника падает ниже 50%, ему наносится базовый урон в размере 240% (ранее противнику с уровнем здоровья ниже 40% наносился базовый урон в размере 150%). Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Время перезарядки уменьшено со 120 до 90 сек.

Разгром: длительность обезоруживания противника увеличена с 3 до 6 сек. Время обезоруживания самого персонажа не изменено. Время перезарядки уменьшено с 90 до 60 сек, требуемое количество энергии ци снижено с 1 до 0,35.

Ударная волна: может использоваться при падении уровня здоровья персонажа ниже 75% (ранее 40%). Вероятность оглушения увеличена с 75% до 90%.

Пустота - Кара богов: дополнительный урон от силы духа увеличен с 5000-11000 до 12000-20000. Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.

Светлый (Темный) призрачный охотник: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 80%.

Светлый (Темный) дух меча: дополнительный урон от снаряжения увеличен со 100% до 180%.

Светлый (Темный) удар пустоты: для монстров эффект увеличения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 100%. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 50%.

Светлые (Темные) десять тысяч лезвий: для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 300% (магический урон от снаряжения) и 200% (физический урон от снаряжения). Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%.

Светлое (Темное) морозное сияние: для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 60% (магическая защита от снаряжения) и 90% (физическая защита от снаряжения).

Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотечения составляет 300% от урона, наносимого оружием.

Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена с 50% до 100%.

Светлый летящий дракон: при применении заклинания существует 35% вероятность не тратить ци (ранее 25%).

Светлый львиный рык: расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,2.

Светлый гнев небес: дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 0,75 ед. ци".

Светлый глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".

Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.

Маг:


Гнев стихий: время перезарядки уменьшено с 10 до 5 мин., дальность увеличена с 24 до 30 м, время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Урон от стихии земли составляет 150% от максимального уровня МЭ (ранее 60%).

Ледяной мир: продолжительность увеличена с 9 до 12 сек. Вероятность замораживания увеличена с 67% до 80%.

Пустота - Отпечаток места: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.

Пустота - Отпечаток жизни: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.

Светлый пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 30%".

Темный пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием.

Оборотень:


Ярость божества: время перезарядки уменьшено с 5 до 1 мин.

Адреналин: урон от снаряжения увеличен с 8% до 20%, прирост силы атаки со 160% увеличен до 200%.

Дразнящий шлепок: требуемое количество энергии ци уменьшено со 1 до 0,35, длительность увеличена с 6 до 8 сек.

Свирепый рев: время оглушения увеличено с 1 до 2 сек.

Светлая кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 10 до 5%.

Темная кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 15 до 8%.

Темный облик тигра: время перезарядки уменьшено с 3 до 2 сек. (аналогично светлому облику тигра).

Светлые разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Длительность продолжительного исцеления уменьшена с 30 до 15 сек.

Темные разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек.

Ярость героя: в поясняющем тексте "повышает уровень агрессии" изменено на "значительно повышает уровень агрессии", что соответствует оказываемому эффекту.

Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.

Истребление - Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.

Светлая удавка: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".

Темная удавка: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.

Светлый пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед." изменен на эффект "Урон от огня увеличен на 2500 ед.".

Темный пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.

Друид:


Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%.

Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин.

Светлый рой камней: время оглушения увеличено с 3 до 4 сек.

Темный рой камней: время оглушения увеличено с 2 до 3 сек.

Парный танец: атака складывается с навыком питомца "Острые когти".

Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.).

Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.

Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.

Светлый обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".

Темный обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.

Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

Лучник:


Светлый беглый огонь: эффект "50% вероятность получить 0,2 очков энергии ци" изменен на эффект "0,1 ци, в течение 10 сек. вероятность критического удара возрастает на 20%".

Светлая взрывающаяся стрела: эффект "Длительность оглушения увеличена на 1 сек." изменен на эффект "Длительность оглушения увеличена на 1,5 сек.".

Пробуждение души: время перезарядки уменьшено с 15 до 5 мин.

Светлые когти небес: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 15 сек. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием. Эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 20%" изменен на эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 50%".

Темные когти небес: длительность эффекта снижения скорости увеличена с 50% на 80%. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием.

Защита божественного ястреба: длительность увеличена с 6 до 10 сек.

Кровавая стрела: атака становится дальнобойной, время перезарядки уменьшено с 5 до 2 мин. Эффект, уменьшающие максимальный запас здоровья лучника, аннулируется. Урон от снаряжения увеличен до 150%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 9 сек. Дополнительный постоянный урон составляет 4444.

Светлая змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Потеря МЭ противником увеличивается со 100 до 300 ед. и добавляется эффект "Урон от стихии дерева увеличивается на 35%".

Темная змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

Светлая зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.

Темная зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Восстанавливаемое значение ЖС увеличено с 40 до 100 ед.

Жрец:


Ярость ветра: вероятность запечатывания увеличена с 15% до 35%, дополнительный урон — с 1111 до 3380. Эффект "50% вероятность восстановить 500 ЖС" изменен на эффект "Мгновенное восстановление ЖС в размере 10% от базовой магической атаки".

Защита крыльев: время перезарядки уменьшено с 3 мин. до 60 сек.

Крылья - Ночной танец: требуемое количество энергии ци уменьшено с 0,15 до 0. В случае успешного применения навыка восстанавливается 10% ЖС.

Поглощающее сияние: В случае успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 8% от силы духа. Время перезарядки уменьшено с 8 до 6 сек.

Северное сияние: После успешного применения навыка восстанавливается ЖС в размере 15% от силы духа. Время перезарядки уменьшено с 18 до 15 сек.

Луч боли: время перезарядки уменьшено с 1 мин. до 10 сек. Цели наносится урон от стихии металла в размере: базовый урон плюс 30% значения силы духа. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Навык не может прервать эффект сна от Печати пяти цветов, и на него не влияет снижение урона, вызываемое Печатью бога и другими подобными эффектами.

Набожность: Можно использовать только на себя. Длительность увеличена с 8 до 12 сек. При активации с персонажа снимаются все негативные эффекты. Время перезарядки уменьшено с 5 мин. до 45 сек.

Светлая священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием.

Темная священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона,
наносимого оружием.

Шаман:


Светлый (Темный) поток: дополнительный урон от оружия увеличен со 100% до 350%.

Светлое (Темное) проклятие тлена: дополнительный урон от оружия увеличен с 200% до 500%.

Телекинез: дополнительный урон от оружия увеличен со 130% до 150%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.

Убийца:


Отравленное лезвие: общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.

Светлое кровопускание: общий урон от кровотечения составляет 200% от урона, наносимого оружием. Эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 20%" изменен на эффект "Общий урон от кровотечения увеличен на 35%".

Темное кровопускание: общий урон от кровотечения составляет 200% от урона, наносимого оружием.

Светлый неистовый удар: эффект уменьшения защиты удален, но сохранено повышение уровня атаки.

Мистик:


Чистота - Звездное пламя: расход энергии ци снижен с 2 до 1.

Светлый зеленый туман: дополнительный постоянный урон увеличен с 3100 до 5100.

Темный зеленый туман: дополнительный постоянный урон увеличен с 2300 до 4300.

Светлое (Темное) дьявольское проклятие: вероятность критического удара с нанесением 1,3-кратного урона возрастает втрое.
Взято с офф форума.


 
MoTaRoДата: Четверг, 07.02.2013, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Новенький
Сообщений: 114
Статус: Offline
Теперь рваться будем еще быстрее товарищи biggrin
 
sandyДата: Четверг, 07.02.2013, 18:39 | Сообщение # 3
Эвелина
Группа: Новенький
Сообщений: 144
Статус: Offline
Подскажите нупосятине, что это будет значить для Лучника ?...)
 
СветочьДата: Четверг, 07.02.2013, 19:09 | Сообщение # 4
Верховный шаман
Группа: Новенький
Сообщений: 797
Статус: Offline
sandy
Вы-Боги)))


У бегемота плохое зрение,но при его весе это не его проблемы.
 
sandyДата: Четверг, 07.02.2013, 19:46 | Сообщение # 5
Эвелина
Группа: Новенький
Сообщений: 144
Статус: Offline
Да, ладно )
 
FludilkоДата: Четверг, 07.02.2013, 20:01 | Сообщение # 6
Okli Dul'f
Группа: Новенький
Сообщений: 442
Статус: Offline
нехило так шаманам дамаг в 3 раза подняли с нюков..)
светлые лучники теперь светлый беглый будут юзать на уровне тёмных )))
 
СветочьДата: Четверг, 07.02.2013, 20:09 | Сообщение # 7
Верховный шаман
Группа: Новенький
Сообщений: 797
Статус: Offline
Fludilkо
Доты слабо бьют,но хз 500% надо тестить,но не думаю что совсем смертельно будет.


У бегемота плохое зрение,но при его весе это не его проблемы.
 
ЛаксарДата: Четверг, 07.02.2013, 20:33 | Сообщение # 8
Группа: Новенький
Сообщений: 797
Статус: Offline
Цитата (sandy)
Да, ладно )
Боги, если рай. +20% крита с СБО, 600% урона+дэбаф на 50% от когтей...судя по отзывам тестеров - жуть-)


 
sandyДата: Четверг, 07.02.2013, 20:35 | Сообщение # 9
Эвелина
Группа: Новенький
Сообщений: 144
Статус: Offline
Так, что нужно переходить на светлую сторону?)
 
БегемоДДата: Четверг, 07.02.2013, 20:37 | Сообщение # 10
я не звоню 02
Группа: Новенький
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата (sandy)
Так, что нужно переходить на светлую сторону?)
и всем качать лукоф...


 
LaZzloДата: Четверг, 07.02.2013, 20:38 | Сообщение # 11
Vorobey
Группа: Новенький
Сообщений: 285
Статус: Offline
[quote=Светочь]что совсем смертельно будет.[/quote]щ
в кого попадешь с игры выпнет, а комп взорвется)))


— То есть, ты обманула меня, сказав правду?
— Да.
— Оригинальный ход. Надо запомнить.
 
sandyДата: Четверг, 07.02.2013, 20:42 | Сообщение # 12
Эвелина
Группа: Новенький
Сообщений: 144
Статус: Offline
Лаксар, а если не рай? Всё пролетели ?)))
 
ЛаксарДата: Четверг, 07.02.2013, 20:53 | Сообщение # 13
Группа: Новенький
Сообщений: 797
Статус: Offline
Ну почему пролетели. Посмотрим, как это на практике будет.

 
KazeshiniДата: Четверг, 07.02.2013, 22:21 | Сообщение # 14
ЯНЕБАБА!!11
Группа: Новенький
Сообщений: 706
Статус: Offline
Это жесть конечно, постоянные +20 крита. Посмотрим... благо, райских не так уж и много. Синов обделили.

 
MoTaRoДата: Четверг, 07.02.2013, 23:39 | Сообщение # 15
Группа: Новенький
Сообщений: 114
Статус: Offline
А мне Адреналин нравиться. 10 ударов по мне и +200% к урону на минуту happy
 
Форум » База знаний » Персонажи » Изменение умений в обновлении "Возрождение династий"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: