Что он может?- Переключатся между дальней и ближней атакой,накладывать самые сильные дебаффы,аоешить по откату,использовать комбо с бафом на меч.
Для чего он нужен в пати?- для аое дамага,использования сильных дебафов на боссов,танкование,одиночный дамаг.
Как качать искателя?- Каждые 2 уровня кидаем статы так: 5 сила,2 тело,3 ловка.Получится хороший дамаг,хп,меткость. Искатель носит только хеви(тяжелую)броню,можно сделать исключение максимум в 2 лайт шмотки,если они превосходят по статам,ячейкам,резистам доступную на данный момент вам хеви броню.
Какие у искателя плюсы? 1)Большой физ деф,средний маг деф. 2)Большое кол-во хп,на 2 месте среди классов 3)Относительно большой дамаг,иногда выше чем у ДД классов. 4)Сильная живучесть,и возможность почти полностью заменить оборотня в танковании.(3 пунтка выше) 5)Есть физические и магические скиллы 6)Есть каруселька как у мага,только сильнее и на нее действуют эффекты пух(Например-берс)
Какие у искателя минусы? 1)Большой откат вкусных скиллов 2)Мало контролирующих скиллов(всего 4,и то 2 из них-комбы) 3)Долгий каст некоторых скиллов,из-за чего можно их легко сбить.
Какие есть билды? Самая оптимальная схема прокачки искателя написана выше.Билды у искателя Аспдшник и скилловик. Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы. Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт.Качает пассивки и бафы. (До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше.На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0.05 Аспида,после чего качаем пассивку,бафы и бьем мобов автоатакой,ибо духа почти неначто не хватает).
Почему искатель лучше всех танкует?Почему не син или вар? У сина очень мало хп,дефа и аое скиллов,и он не сможет собрать несколько мобов,и если он способен танковать босса по своей еже(очень редно),то присту придется сильнее хилить и тратить больше маны. А вар возможно с мобами справляется не хуже искателя,но босса не может танковать.У вара нет агроскилов,и дамаг относительно слабый(Кроме кастетчиков с 4.0,но сабж о обычных топорщиках),и поэтому все в пати не смогут нормально дамажить,и убийство босса будет намного дольше.Прист в лишний раз потратит банки,а вар деньги на ремонт. Поэтому лучший заменитель обора-искатель.
Как им танковать?
Если в пати танк-искатель,то еще очень желателен вар-топорщик. У искателя-танка должен быть всегда 1 меч,на 50+ это так и будет всегда.Еще очень желательны аспд-шмотки(книга,накидка,наручи) С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с 3ей комбы. Впереди 3 моба.Если они не отбегающие,то это проще. Вар вместе с сикером бегут к ним.Вар кидает стан и не бьет 2-3сек,как и все в пати. А сикер юзает скиллы- Грязь(джинн),землятресение,призыв бури,пение,разрыв земли. После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи(в 39 данже лучше одного вытянуть джинном).Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам. Вар станит и тутже кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку. И все в пати дамажат изовсех сил.Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и разрывом. С мобами разобрались,теперь к боссу. Кронить из пати тянет босса,сикер его встречает вот этим скиллом. После,на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза(все пока ждут) и далее цепочка скиллов- Защитник(или любой хил джинна)(тут уже хиллер может начинать хилить сикера),пение,разрыв,2ой дебафф. Далее 2 чи(если нет-1 чи)-грязь и автоатака. После того как сикер сделал все вышеуказанное,все в пати могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 чи и отката грязи повторяем вышеуказанную комбинацию.
Какие скилы нужно качать? Скажу сразу,что после 50 лвла будет адская нехватка духа.
Изучается на уровнях: 13,18,23,28,33,38,43,48,53,58 Мана: 15 ( 1 лвл = 5 маны) Подготовка: 0,2 секунды Время каста: 0,8 секунды Перезарядка 8,0 секунд Оружие: Мечи На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 12% ( 1 лвл = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебафф,который перейдет в активный после каста скилла Бросок горстки камней (Staggering Strike).Дополнительно наносит 197,3 (10 лвл = 1810,5) единиц урона, и связывает врага на 3 секунды, снижает на 11 ( 1 лвл = 1 ур.) уровень атаки противника на 8 секунд. Баф на меч для комбы.Оставляем на 1 лвле и экономим дух на более лучшую комбу. Рай:Шанс наложить дебафф увеличивается на 10% Ад:Время рута увеличивается на 1 сек Отдам предпочтение райскому.Тк шанс повесить дебафф мал,а 10% очень ощутимы.
Проклятие меча(Bladed Fervor)
Изучается на уровнях: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Мана: 15 ( 1 лвл = 0,5 маны) Подготовка: 2,1 секунды Время каста: 1,8 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Бафф на меч. Увеличивает шанс крита на 1 %. Одновременно может быть использован один из скилов: проклятие меча (Bladed Fervor)/шесть проклятий меча (Saber Rattle)/Проклятие меча 9-ти дворцов (Krav Maga) 1лвл- 1% крита на 15минут,2лвл-1% крита на 30минут,3лвл- 1% крита и 1атаки на 15м,4лвл-1%крита и 1 атаки на 30минут.... На 10 лвле- 1% крита,3атаки,1дефа на 30минут. Качаем в первую очередь,скилловикам и аспдшникам до 9 лвла. (Рай\Ад:Нет бонусов)
Изучается на уровнях: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Мана: 15 ( 1 лвл = 5 маны) Подготовка: 0,4 секунды Время каста: 0,6 секунды Перезарядка 8,0 секунд Оружие: Мечи На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 11% ( 1 лвл = 1%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебафф,который перейдет в активный после каста скилла Землятресение (Skill Stalagstrike).Наносит 927,2 единиц урона и станит врага на 3 секунды. Самая лучшая комба.Наносит хороший дамаг и станит цель на 3 секунды.Аспдшникам тоже рекомендую качать. Рай-Шанс наложить дебафф увеличивается на 5% Ад-Время стана увеличивается на 1сек Тут бесспорно выигрывает адский.Лишнее время стана,которого у сикера и так мало-незаменима.
Шесть проклятий меча (Saber Rattle)
Изучается на уровнях: 39, 59, 75 Дальность: Вблизи Мана: 150 ( 1 лвл = 50) Подготовка: 2,0 секунды Время каста: 1,8 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Бафф на меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 3 лвла к атаке на 30 минут. Одновременно может быть использован один из скилов: проклятие меча (Bladed Fervor)/шесть проклятий меча (Saber Rattle)/Проклятие меча 9-ти дворцов (Krav Maga) Не качаем ВООБЩЕ. Этот баф требует 1 мираж. (Рай\Ад:Нет бонусов)
Меч разрушающий горы (Soulsever Minuet) 3я комба
Изучается на уровнях: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 Мана: 15 ( 1 лвл = 5) Подготовка: 0,3 секунды Время каста: 0,7 секунды Перезарядка 8,0 секунд Оружие: Мечи На меч накладывается бафф на 10 минут. Имеет 32%( 1 лвл = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебафф,который перейдет в активный после каста скилла Разрыв земли (Gemini Slash) .Наносит 3306,3 (10 лвл = 7372,5) единиц урона, снижает на 1( 1 лвл = 1) атаку и защиту противника на 3 минуты. После 60 лвла качаем.На 70 этот скил должен быть не ниже 4-5 лвла. Рай-Шанс наложить дебафф увеличивается на 15% Ад-Длвл врага уменьшается на 2ед больше. Отдам предподчтение адскому скиллу.Шанс срабатывания и без того высок,а увиличение силы единственного дебаффа в игре значительнее.
Проклятие меча 9-ти дворцов(Krav Maga)
Изучается на уровнях: 59, 74, 86 Дальность: Вблизи Мана: 325 ( 1 лвл = 75) Подготовка: 1,2 секунды Время каста: 3,0 секунды Перезарядка 15,0 секунды Оружие: Мечи Бафф на меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 5 лвлов к защите на 30 минут. Одновременно может быть использован один из скилов: проклятый меч (Bladed Fervor)/шесть проклятий меча (Saber Rattle)/Проклятие меча 9-ти дворцов (Krav Maga) Опять платный баф,не качаем. (Рай\Ад:Бонусов нет)
Мастер меча (Blade and Sword Mastery)
Изучается на уровнях: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Пассивные навык. Урон всех атак мечом увеличен на 6% ( 1 лвл = 6%). Качаем в 1 очередь,особенно аспдшникам. Рай-Дамаг увеличивается до 90% Ад-Увеличивается крит на 1 Естественно рай лучше.
Проклятие земного духа (Heart Shatter)
Изучается на уровнях: 24,29,34,39,44,49,54,59,64,69 Дальность: 15,5 м ( 1 лвл = 0,5 м) Мана: 15 ( 1 лвл = 5) Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Увеличивает силу повреждений по мобу от металла и физ атак на 12% ( 1 лвл = 2%) на 330 секунд ( 1 лвл = 30 сек). Дебаф накладывается только на мобов/боссов. На игроков не действует. Этот скилл можно задержать в прокачке до тех пор,пока не начнете ходить по серьезным локациям(гуй,иней,луна,хх) Рай-Получаемый урон увеличивается на 15% Ад-Увеличивается шанс крита по цели на 15% Оба варианта равноценны
Проклятие духа мороза (Mind Shatter)
Изучается на уровнях: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Дальность: 15,5 м ( 1 лвл = 0,5 м) Мана: 15 ( 1 лвл = 5) Подготовка: 1,0 секунда Время каста: 0,5 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Увеличивает шанс крита водой и деревом по мобу на 12%( 1 лвл = 2%) на 138( 1 лвл = 18 сек.) секунд. Дебаф накладывается только на мобов/боссов.Не оказывает влияния на игроков. Аналогично скиллу выше Рай-Увеличивается шанс крита по цели на 15% Ад-Получаемый урон увеличивается на 15% Рай более эффективнее
Прокляите огненного демона (Soul Shatter)
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Дальность: 15,5 м ( 1 лвл = 0,5 м) Мана: 15 ( 1 лвл = 5) Подготовка: 1,0 секунда Время каста: 0,5 секунды Перезарядка 180,0 секунд Оружие: Мечи Увеличивает шанс крита на 5% ( 1 лвл = 5%) и силу повреждений на 55%( 1 = 5%) от огня и земли. Действует 20 секунд. Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков. Аналогично двум скиллам выше. Рай-Увеличение дамага на 30% Ад- Увеличение времени дебаффа на 10сек Рай мне больше нравится.
Бросок камня (Rock Splitting Cleave)
Изучается на уровнях: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45 Дальность: Вблизи Мана: 2 ( 1 лвл = 7) Подготовка: 0,3 секунды Время каста: 0,7 секунды Перезарядка 3,0 секунды Оружие: Мечи Наносит базовый физический урон 9,8 единиц урона. (10 лвл скила = 783,8 ед.) Максим до 29 лвла и забиваем. Рай-Увеличение дистанции на 12м Ад- 20% получить 50чи. Еще 1 рейндж скилл,и физ-бесценен.Рай без вопросов.
Бросок горстки камней (Staggering Strike)
Изучается на уровнях: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 Дальность: 8,4 м ( 1 лвл = 0,4 м) Мана: 10,1 ( 1 лвл = 5,6) Подготовка: 0,2 секунды Время каста: 0,8 секунды Перезарядка 3,0 секунды Оружие: Мечи Наносит базовый физический урон 131,5 единиц (10 лвл = 1207 ед.) урона. При активации «Ока меча» может нанести дополнительный урон и эффекты. Качаем,после 50 уровня забиваем. Рай-Время перезарядки уменьшается на 1сек Ад-Время каста уменьшается на 0.2 сек. Скилл и так быстро кастуется,а уменьшение кулдауна,со скиллом выше даст пооткатный рейндж дамаг.
Ослепляющий ураган
Изучается на уровнях: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Дальность: 15,5 м Мана: 21,3 Подготовка: 0,2 секунды Время каста: 1,5 секунды Перезарядка 6,0 секунды Оружие: Мечи Наносит базовый физический урон 366,8 единиц (10 лвл = 1812,2 ед.) урона металлом. Основной дальний скилл,скилловикам качать из первых.Скилл со 100% попаданием. Рай- Наносит дополнительно 600 дамага. Ад- Во время каста добавляет 5 ярости.(Думаю никто баг со снятием пухи не забыл) Рай выглядит привлекательнее.
Гейзер из стали(Ion Spike)
Изучается на уровнях: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Дальность: 15,5 м ( 1 лвл = 0,5 м) Мана: 48,7 ( 1 лвл = 8,4) Подготовка: 1,4 секунды Время каста: 2,0 секунды Перезарядка 15,0 секунды Оружие: Мечи В радиусе 8,4 метров ( 1 лвл = 0,4 м) все вражеские цели получают 105% ( 1 лвл = 5%) базового физического урона 953,6 единиц (10 лвл = 3470,9 ед.) урона металлом. 55% ( 1 лвл = 5%) шанс снизить защиту от металла у вражеских целей на 17% ( 1 лвл = 2%) в течение 10 секунд. Расходует 1 чи. Хорошая дальняя аоешка,скилловикам качать.Скилл со 100% попаданием Рай-Дебафф от металла увеличивается до 40%. Ад-Время дебаффа увеличивается до 3 сек. Оба варианта равноценны,и каждый полезен в своей ситуации.
Землятресение (Stalagstrike)
Изучается на уровнях: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Дальность: Вблизи Мана: 48,7 ( 1 лвл = 8,4) Подготовка: 0,5 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка 8,0 секунд Оружие: Мечи В радиусе B метров все вражеские цели получают базовый физический урон 618,1 единиц (10 лвл = 2244,4 ед.) урона. Аое физ скилл,качать аспдшникам и скилловикам(это скилл активирует комбу со станом) Рай- Наносит дополнительно 1500 дамага Ад с 33% шансом каждая цель получает кровоток 4500 на 9сек. Рай более стабильнее,но ад тоже может быть в некоторых случаях применим.50 на 50
Расплавленный металл (Heartseeker)
Изучается на уровнях: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Дальность: 16 м ( 1 лвл = 1 м) Мана: 43,7 ( 1 лвл = 4,5) Подготовка: 1,0 секунда Время каста: 1,3 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Предназначен для сдерживания сердец и душ. Все вражеские цели получают 55% базового физического урона 1050,8 единиц (10 лвл = 2646,5 ед.) урона металлом. Имеет шанс 32%( 1 лвл = 2%) привязать врага на 8 секунд. Тоже основной дальний скилл,имеет шанс зарутить цель.Качать всем.Скилл со 100% попаданием Рай-Шанс зарутить цель увеличивается до 90% Ад-увеличивает дальность на 5м. У рая почти всегда выходит рут,а ад примемим только в пве,тк сикеру дальности и так хватает.
Призыв бури (Darkcloud Bolt)
Изучается на уровнях: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Дальность: Вблизи Мана: 54,6 ( 1 лвл = 5,6) Подготовка: 0,3 секунды Время каста: 0,7 секунды Перезарядка 8,0 секунд Оружие: Мечи В радиусе 8,4 метров ( 1 лвл = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 980,3 единиц (10 лвл = 2473,4 ед.) урона. Основной аое скилл,качаем. Рай- 50% шанс сбить каст врага. Ад- время перезарядки уменьшается на 2 сек Ад предпочтительнее,тк это облегчает пооткатное аое.
Разрыв земли (Gemini Slash)
Изучается на уровнях: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 Дальность: 16 м ( 1 лвл = 1 м) Мана: 82,3 ( 1 лвл = 6,7) Подготовка: 3,3 секунды Время каста: 2,0 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи В радиусе 8,4 метров ( 1 лвл = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 270% ( 1 лвл = 20%) от оружия 2204,2 единиц (10 лвл = 4915 ед.) урона. При активации «Ока меча» может нанести дополнительный урон и эффекты. Огромный дамаг,но ОЧЕНЬ долгий каст.Если качать,то обязательно вместе с ним максить скилл на пение. В пвп иногда этот скилл увивает робу с 1 удара.А лайта с крита. Рай- Увеличение дамага на 2000 Ад- 33% шанс уменьшить скорость передвижения цели на 60% на 8 секунд У райского значительная прибавка дамага,но адская превращает этот скилл в физ аналог дракона мага. 50 на 50,каждый по своему хорош.
Тень демона смерти(Edged Blur)
Изучается на уровнях: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Мана: 330,4 ( 1 лвл = 16,8) Подготовка: 0,5 секунды Время каста: 1,5 секунды Перезарядка 30,0 секунд Оружие: Мечи В течении 12 секунд каждые 3 секунды все вражеские цели в радиусе 8 метров будут получать базовый физический урон 3365,3 единиц (10 лвл = 5881,7 ед.) урона металлом. Расходует 2 чи. Камикадзе скилл.Большой дамаг,особенно после дальней аоешки(с дебаффом на металл которая). Рай- радиус действия увеличивается на 2м Ад- Увеличение времени действия на 3 сек Ад без вопросов.Продление данного скила бесценно.
Если уж сжигаешь мосты - будь добра, не возвращайся за пеплом.
Изучается на уровнях: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Дальность: Вблизи Мана: 289,1 ( 1 лвл = 14,7) Время каста: 1,4 секунды Перезарядка 30,0 секунд Оружие: Мечи Каждые 1,5 секунды расходует 289,1 ( 1 лвл = 14,7) единиц МП. В радиусе 8,4 метров ( 1 лвл = 0,4 м) атакует вражеские цели, нанося базовый физический урон 55% ( 1 лвл = 5%) от оружия 4491,2 единиц (10 лвл = 7842,2) физического урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены или нажатия ESC. Расходует 2 чи. Если вы ходите в гуй,качаем в 1 очередь.Также скилл хорошо помогает танковать мобов. Рай- радиус действия увеличивается на 2м Ад каждая цель в зоне поражения имеет шанс получить стан на 1 сек. Рай больше подходит для гуя,а ад для пвп.
Попутный ветер(Unfetter)
Изучается на уровнях: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 Мана: 15 ( 1 лвл = 5) Время каста: Мгновенно Перезарядка 60,0 секунд Оружие: Мечи Увеличивает собственную скорость передвижения на 45% ( 1 лвл = 5%) на 15 сек. Качаем 2 лвл и забываем.На 70 надо иметь 10 лвл этого скилла. Рай- Дает антистан на 4 сек Ад- Снимает все дебаффы с себя. Ад будет повкуснее.
Заряд меча (Blade Affinity)
Изучается на уровнях: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Мана: 26,5 (1 лвл = 1,5) Время каста: Мгновенно Перезарядка 60,0 секунд Оружие: Мечи Увеличивает скорость каста на 44% ( 1 лвл = 4%; 10 лвл = 80%) на 6 секунд. Скилловикам качать в 1 очередь.На хай левелах с этим скиллом можно за пару секунд скастовать цепочку скиллов. Рай-Увеличение уворота на 50% на 6 сек Ад- Уменьшение времени перезарядки на 10 сек. Уворот во время каста цепочки скиллов-бред.Ад лучше.
Защитное поле искателя (Adrenal Numbness)
Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Мана: 55 ( 1 лвл = 5) Подготовка: 0,4 секунды Время каста: 0,6 секунды Перезарядка 15,0 секунд Оружие: Мечи Баф. Увеличивает лвл защиты на 12 ( 1 лвл = 2) на 30 минут. Качать всем и обязательно. Рай-Увеличение дефа на 2 Ад- Увеличение меткости на 10% на 5минут. Отдам предпочтение адскому.Баф кастуется очень быстро,и поэтому есть смысл каждые 5 минут себя бафать этим скиллом.
Шаги титана (Voidstep)
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Дальность: 21,5 м ( 1 лвл = 1,5 м) Мана: 80 ( 1 лвл = 5) Время каста: 0,6 секунды Перезарядка 180,0 секунд Оружие: Мечи Позволяет мгновенно перейти на указанное место, столкнувшись на высокой скорости с врагом. Вражеская цель будет застанена на 3 секунды. Расходует 1 чи. ПвП скилл,оставляем 1 лвл. Рай-Увеличение стана на 1 сек. Ад- 33% не потерять чи при юзе скилла. Рай без вариантов.Ничто не заменит более доглий стан после прыжка.
Перевоплощение плоти (Quid Pro Quo)
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Дальность: 15,5 м ( 1 лвл = 0,5 м) Расход MP: 120 ( 1 лвл = 20) Подготовка: 0,5 секунды Время каста: 0,7 секунды Перезарядка 168 секунды ( 1 лвл = -12 сек.) Оружие: Мечи Имеет шанс передать 1 (равен уровню скила) раз дебаф, наложенный на вас, обратно кастующему на 1 секунду кидает несогласие на вражескую цель. Аналогично скиллу выше. Рай- время перезарядки уменьшается на 15 сек,кидает молчанку на 2сек дольше. Ад-Вместо молчанки кидает пузырь на 2 сек Рай бесспорно лучше,хотя ад может в некоторых случаях полезнее.
79\100 скилы.Каждый из них по-своему полезен.Рекомендую выучить все.
Последний шанс lvl79
Мана: Вся Время активации: 0.5 сек Призывание: 0.5 сек Перезарядка: 3 минуты Когда хп ниже 40%, восстанавливает 40% от максимального хп, , даёт антистан на 6 секунд.Стоит 20 единиц ярости. Включить скил можно только если хп ниже 40%.
Обезоруживание lvl79
Дальность: 25 м Мана: 200 Время активации: 1 сек Призывание: 1.5 сек Перезарядка: 15 сек
Наносит 250% урона от оружия + 3980 единиц физ.урона. Наносит дополнительный урон и эффекты при активированном Pазрыве души.
Баф на меч на 10 минут.Каждый атака имеет 20% шанс активировать 'Разрыв души' на 10 секунд.Обезоруживание дополнительно наносит 4080 единиц урона, враг будет разоружен течение 6 секунд.
Поясню бафаетесь светом меча бога,как только баф сработает врубаете обезаруживание,который нанесет нанесет 250% урона от оружия + 3980 единиц физ.урона + 4080 единиц урона и цель 6 секунд будет наносить урон,как если бы у неё была снята пуха.Это и есть тот самый анти инвиз,тк без пухи син в него не уйдет.
Разрушение времени lvl100
Мана: 240 Время активации: Мгновенно Перезарядка: 5 минут Обнуляет откат скиллов-Шаги титана,Попутный ветер.Увеличение крита на 15% на 12 сек. Стоит 1 чи
Как лучше фармить мобов? Говорю сразу,что на 20 качатся ОЧЕНЬ трудно.И только изза этого говорят что искатели слабый класс,мясо в пвп...итд,после чего бросают им играть. Это только изза того,что атакующих скиллов на 20 всего 3,и они дамажат слабо.Мобы нас быстро выносят потомучто нет бафа на Длвл. На 30 качатся легче намного,тк есть баф на Длвл и новые и сильные скиллы.Советую начать фармить на 31 голд броню,она нам прослужит возможно до 60 лвла. Мобов физ бьем дальними скиллами,и отбегаем.Лучников бьем маг скиллами вбилзи.Магов бьем физ скиллами или автоатакой.
Какие скиллы качать джинну? Джинн по настоящему пригодится только на 80 ,а пока он будет служить только как помошник в фарме. Грязь-качаем до 5 лвла Отраженный свет- оставляем 1 лвл. Защитник- максим. Пвп джинн- Грязь- 10 лвл Защитник- 10 лвл Слово истины- 10 лвл Боевой клич- 4 лвл(должен давать +2 аспд) Тайная молитва -10 лвл Джинна на 80 обязательно должен быть голд. 50 статов- в инту,50-в вынку,40-в силу. Остальные статы пополам в силу и выносливость.
Какой меч лучше всего взять? На 20+ меч из коробки,если есть очень много денег то можно купить голд. На 30+ собираем ресы на 20+ лвлах на меч 31 лвла,и просим нам его скрафтить.Если хороший получился-бегаем с ним до 41 лвла,если плохой,то можно перекрафтить.Если есть деньги,можно купить голд. На 40+ можно купить на ауке,если его нет очень долго,то можно скрафтить.Голд не ищите,тк он почти не существует в игре http://www.pwdatabase.com/pwi/items/12987 На 50+ ,как я сказал выше,открываем коробку. На 60+ only green На 70+ only ?Ghoulish Sword На 80+ советую купить 2 грин меча. На 90+ only берс
А как пвпшится с другими классами? Искатель класс специализирующийся в основном для пвп с лайт и хеви классами,в чем является непревзайденным мастером.В прямых руках,с хорошим шмотом и точкой искатель является машиной убийства. Реальным противником в пвп вы станете не раньше 90 лвла,а то и 100.А на ранних уровнях искатель не более чем мясо. Вот кукла сикера,который способен на серьезное пвп http://pwcalc.com/2e33584af7d078bf Вар- Проблемы могут составить только станлок и антистан. Если вар нуб,и включил в пвп сутры,то можно на 90% быть уверенным что вы его сольете. Если физ-выносим с 2-4 тычков маг скиллов.Если маг- Будучи под бафом2ой комбы-кидаем дальний рут,2чи,телепорт,боевой клич,бьем автоатакой 3 сек,стан землятресением и добиваем автоатакой. Если вар оказался пряморуким,то под баффом 3 комбы-Рут,разрыв земли,гейзер,тень,тп,ураган,автоатака.
Маг- Тут сложнее,но маг вполне убиваем.Врубаем 2ую комбу Если кинул несогласие,подбегаем к нему.После чего он отпрыгнет,юзаем таблу антистан,юзаем 2 чи,ураган,тп к нему,юзаем грязь и клич(джинн),бьем автоатакой 2сек,стан землятресением и добиваем. Если он не упал,то пение-3комба,кидаем горстку и разрыв.Маг равного лвла и примерно одинаковой точки 200% упадет.
Обор- он крайне толст,и если у вас никак не получается его убить,то пвп сведедтся к тому,у кого быстрее хирки сядут.Обор опасностся для искателя не представляет.
Друид- Опасный противник искателю. Под комбой №2 тп к друле,и пойдет такая комба- пение-призыв бури,тень,землятресение-3комба-разрыв земли.Даже фен должен сдохнуть от такой комбы.Если друля еще живая,добиваем отбегающую дальними скилами.
Лук- Основное мясо. Под бафом 3 комбы- Гейзер,тп,пение,тень,разрыв,2 комба,антистан,рут,ураган,землятресение,автоатака. Любой лук упадет.
Прист- очень опасный противник,бой будет очень долгим если он пряморукий и равного лвла,шмота,точки. Если прист нуб,не юзает перья,сон и пр гадость- Пение,2чи,антистан,тп,грязь,автоатака. Если же он пряморукий(под 2комбой),антистан,рут,передача дебафов,тп,пение,2чи,2комба,землятресение,грязь,ав тоатака.
Шаман- тоже сильный соперник,как и все робники. Пвп будет интересное,и зависит от одного единственного скила. Ждем снятия физ иммунки и юзаем скилы-Металл,ураган,пение,разрыв,79.Шаман в 99% случаем упадет.Если не упал,то тп камень,горстка камней,металл,79 и разрыв. Если шаман нуб,и передал нам дебаффы,то делаем тоже самое.У него передавалка будет в откате и все дебафы на нем
Убийца- Является не более опасным противником чем лук,недовольные сины породили 100500 холиваров что сикер их не сольет =) (3комба)Выбиваем из инвиза тенью.Далее-тп,пение,гейзер,79,рут,разрыв,ураган. Син равного лвла упадет 100%.
Мистик - Не очень опасный противник,главное успевать на ускорялке отбегать от цветков и слить пета. А сам мист убивается 1 разрывом.
Искатель - Он как раз и является самым опасным противником.Относительно высокий физ и маг деф,самые сильные бафы в игре,очень толст,бешеный дамаг. Тут уже решает точка,лвл,пряморукость,мозг
Перечисленные мной тактики являются примерные,и не всегда дают 100% победы над противником. Почти всегда в пвп приходится юзать свой мозг и руки.
Данная информация актуальна для 20-75 лвл искателя. На 80 духа вновь станет хватать почти на все скиллы. Рай\ад скиллы приведены для сравнения. Источник- chinese-pw.3dn.ru Автор- Dante_RUS, пви Dante_/RUS\ (Raging Tide) Если уж сжигаешь мосты - будь добра, не возвращайся за пеплом.
ГАЙД ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ одно но у комб есть процент срабатывания а в реале думаю кастеты снова будут рулить вот ток хзз моно ли кастеты с толком к сикеру прикрутить Пепел Клааса еще стучит в моё сердце!