Межсерверные битвы Гильдий
|
|
[Hito] | Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Друг
Сообщений: 203
Статус: Offline
|
За прохождение дается сундук содержащий в себе: Орден славы 1шт, Меч летнего ветра 1 шт, Печать владыки 1шт, Приказ командующего 1шт, 龙神的叹息 100 шт.(меняются на временные хирки и на 2 уникальных маунтов), Подарок с приказом о сборе 1шт.
Шансы ниже: Подарок с приказом о сборе 5% 龙神的叹息 91.3% Печать владыки 0.5% Приказ командующего 2% Орден славы 0.2% Меч летнего ветра 1%
Подробная карта локации межсерверного ТВ.
У меня сильное ощущение, что тут использовано много идей из moba-игр, таких как Дота допустим, Прайм и иже с ними. Потому как присутствуют какие-то очки и башни, которые можно ломать и тем самым менять соотношение очков. Башни еще и из инвиза выбивают, но есть зоны, которые накрывают невидимостью (как в морайских пещерах?)
Численность игроков с каждой стороны не больше 60 человек, при выходе с локации нельзя вернуться. Ну, это гугл-перевод, так что вот так. Lorn57081 дополняет - летать там нельзя, но скакунов использовать - можно.
Вход на пол боя:
В субботу в 19:30 появится специальный НИП, через которого можно будет попасть в межсерверную локацию. В 20:00 Начнется сам ивент, попасть на него можно через другого специального НИПа. На одном поле боя может быть максимум по 60 человек с каждой стороны.
Правила ведения боя:
На поле боя имеется 5, изначально нейтральных, точек телепорта(серые кружочки на карте). Захватив точу, игроки смогут перенестись к ней из базы после воскрешения. Каждая точка захватывается 2 минуты. Каждая сторона изначально имеет по 4 башни(синие и красные квадратики). После уничтожения одной башни, из общего кол-ва ресурсов вашей стороны вычитается 150 ед. ресурсов(Изначально каждая сторона имеет по 1000 ресурсов), а башня переходит в статус "Уничтожена" на 2 минуты. После истечения 2 минут башню снова можно будет захватить(захват башни видимо приносит какое то кол-во ресурсов).
Кроме башен так же имеются 2 точки ресурсов(серые кристаллы). Изначально они нейтральны. Когда игрок встанет в точку ресурсов, появится полоска прогресса ее захвата. Скорость захвата зависит от от кол-ва игроков, стоящих в точке ресурсов. Если в точке ресурсов помимо ваших находятся вражеские игроки, то прогресс захвата будет смещаться в строну врагов(это как перетягивание каната, в общем). Захват Точки ресурсов увеличивает кол-во ресурсов вашей стороны. Так же на поле боя имеются 4 нейтральных башни(серые значки башенок). Эти башни так же можно захватывать и разрушать, захват их тоже приносит ресурсы.
Чо то я не нашел там инфы про условие победы, но тут два варианта: 1. Победа будет в случае если у противоположной стороны будет 0 ресурсов. 2. Победа будет в случае если по окончании определенного времени у противоположной стороны будет меньше ресурсов чем у вас. По размерам эта лока в 2 раза больше локации ТВ.
Пати Кросса не контрится (с)
Сообщение отредактировал [Hito] - Пятница, 03.07.2015, 09:14 |
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:36 | Сообщение # 2 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Про награды ничего не известно? Терры я так понимаю, будут сохранятся за кланами.
|
|
| |
[Hito] | Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Друг
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Залезла на китайский офф-форум. Там нет инфы про награду. Терры, вродь, да, сохраняются.
Пати Кросса не контрится (с)
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Пятница, 03.07.2015, 10:37 | Сообщение # 4 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Добавил инфу еще.
|
|
| |
DZANTA | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 09:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Новенький
Сообщений: 214
Статус: Offline
| Я так понимаю, что к этому мероприятию надо серьезно подготавливать не менее 60-80 персонажей в клане. Если бы это был старый ВТФ, где персов делали под нужды клана (присты - кон, танки - для кат и т.д.), то было бы проще. Сейчас же каждый качает своего перса как хочет. Кстати, такое отношение обеспечивает процентов 20 наших неудач. Если первые гвг реды были, мягко говоря, расстроены обилием танков-ДД, то сейчас они даже о них и не вспоминают, научились их нейтрализовывать. А вот нехватка нормальных, коновых танков ощущается остро. Я все это к тому, что каждый должен задуматься, хочет ли он принимать участие в межсерверном гвг, и что он должен для этого сделать. Ну и, конечно, это улучшенный 8 ранг. Ой, придется ходить в этот долбанный мираж(( печаль...
|
|
| |
Санчоссс | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 20:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Новенький
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Цитата DZANTA ( ) Ну и, конечно, это улучшенный 8 ранг. Этот р8р2 себя не стоит. Вот моя текущая кукла: http://mypers.pw/1.9/#157810 А вот моя текущая кукла переделанная в р8р2, новые статы не добавлены (если б делал то не выбивал бы 4й стат нигде): http://mypers.pw/1.9/#158872
Что мы получаем? 1060 физ дефа (на 0.23% больше уменьшения физ урона); 268 маг дефа (0.33% уменьшения маг урона); 290 ХП.
Что мы тратим? Пол года каждый день дрочим в мираже, тратим нервы, время, игра становится ещё более однообразной, скучной, всё тлен, выхода нет. Вывод: нах*й р8р2. Лучше карты прокачайте.
Кукла с сетом Врата Черной Души (80/80 all): http://mypers.pw/1.9/#158883 Что мы получаем? 5929 физ дефа (1.13% уменьшения физ урона); 3716 маг дефа (3.88% уменьшения маг урона); 1868 ХП; 373 БД; Планки атаки верх и низ повышаются на 6к; +5ПА.
Учитывая то, что половина сета у меня уже собрана, я волью все силы в карты нежели в р8р2.
|
|
| |
CeReBrO | Дата: Вторник, 07.07.2015, 02:28 | Сообщение # 7 |
Old School
Группа: Новенький
Сообщений: 163
Статус: Offline
| ну если по сути, то р8р2 нужен только для доп. стата. если смотреть без него то толку от него нет конечно. а так это 48 ловки/инты/силы/тела (в идеале). Для меня 9й ранг - анриал, а вот 48 инты было бы супер))). А карты шмоту не помеха. Игра и так уже стала рутиной из множества ежедневок. Добавлено (07.07.2015, 02:28) ---------------------------------------------
Цитата DZANTA ( ) Если бы это был старый ВТФ, где персов делали под нужды клана (присты - кон, танки - для кат и т.д.), то было бы проще. Сейчас же каждый качает своего перса как хочет. Кстати, такое отношение обеспечивает процентов 20 наших неудач. Выигрывать надо уметь любым составом, а не определёнными билдами. Руки выпрямлять и шмт делать надо, а не билды менять (не в обиду никому). А ещё сыгрываться и привыкать друг к другу с теми билдами, которые есть.
|
|
| |
Бонифаций | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Новенький
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата CeReBrO ( ) Выигрывать надо уметь любым составом, а не определёнными билдами. Это 5. Это всё объясняет почему вы вперёд не движетесь.
|
|
| |
Misaa | Дата: Среда, 08.07.2015, 10:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Новенький
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Бонифаций ( ) Это 5. Это всё объясняет почему вы вперёд не движетесь. ты вообще кто?
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:29 | Сообщение # 10 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Обновил практически всю инфу, включая награды.
|
|
| |
Begemoth | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Perfect World
Сообщений: 65
Статус: Offline
| о, р9 тайм, а что под иероглифами?
Сообщение отредактировал Begemoth - Понедельник, 13.07.2015, 17:27 |
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:55 | Сообщение # 12 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Цитата Begemoth ( ) о, р9 тайм, а что под иероглифами? 龙神的叹息 100 шт.(меняются на временные хирки и на 2 уникальных маунтов)
|
|
| |
oTweJIbHuk | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:08 | Сообщение # 13 |
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
| Добавил видео
|
|
| |