Приветствую Вас no name | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 07:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Межсерверные битвы Гильдий
[Hito]Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:09 | Сообщение # 1
Группа: Друг
Сообщений: 203
Статус: Offline
























За прохождение дается сундук содержащий в себе: Орден славы 1шт, Меч летнего ветра 1 шт, Печать владыки 1шт, Приказ командующего 1шт, 龙神的叹息 100 шт.(меняются на временные хирки и на 2 уникальных маунтов), Подарок с приказом о сборе 1шт.

Шансы ниже:
Подарок с приказом о сборе 5%
龙神的叹息 91.3%
Печать владыки 0.5%
Приказ командующего 2%
Орден славы 0.2%
Меч летнего ветра 1%



Подробная карта локации межсерверного ТВ.

У меня сильное ощущение, что тут использовано много идей из moba-игр, таких как Дота допустим, Прайм и иже с ними. Потому как присутствуют какие-то очки и башни, которые можно ломать и тем самым менять соотношение очков. Башни еще и из инвиза выбивают, но есть зоны, которые накрывают невидимостью (как в морайских пещерах?)

Численность игроков с каждой стороны не больше 60 человек, при выходе с локации нельзя вернуться. Ну, это гугл-перевод, так что вот так.
Lorn57081 дополняет - летать там нельзя, но скакунов использовать - можно.


Вход на пол боя:

В субботу в 19:30 появится специальный НИП, через которого можно будет
попасть в межсерверную локацию. В 20:00 Начнется сам ивент, попасть на
него можно через другого специального НИПа. На одном поле боя может быть
максимум по 60 человек с каждой стороны.

Правила ведения боя:

На поле боя имеется 5, изначально нейтральных, точек телепорта(серые кружочки на карте). Захватив точу, игроки смогут перенестись к ней из базы после воскрешения. Каждая точка захватывается 2 минуты.
Каждая сторона изначально имеет по 4 башни(синие и красные квадратики). После уничтожения одной башни, из общего кол-ва ресурсов вашей стороны вычитается 150 ед. ресурсов(Изначально каждая сторона имеет по 1000 ресурсов), а башня переходит в статус "Уничтожена" на 2 минуты. После истечения 2 минут башню снова можно будет захватить(захват башни видимо приносит какое то кол-во ресурсов).

Кроме башен так же имеются 2 точки ресурсов(серые кристаллы). Изначально они нейтральны. Когда игрок встанет в точку ресурсов, появится полоска прогресса ее захвата. Скорость захвата зависит от от кол-ва игроков, стоящих в точке ресурсов. Если в точке ресурсов помимо ваших находятся вражеские игроки, то прогресс захвата будет смещаться в строну врагов(это как перетягивание каната, в общем). Захват Точки ресурсов увеличивает кол-во ресурсов вашей стороны.
Так же на поле боя имеются 4 нейтральных башни(серые значки башенок). Эти башни так же можно захватывать и разрушать, захват их тоже приносит ресурсы.

Чо то я не нашел там инфы про условие победы, но тут два варианта:
1. Победа будет в случае если у противоположной стороны будет 0 ресурсов.
2. Победа будет в случае если по окончании определенного времени у противоположной стороны будет меньше ресурсов чем у вас.
По размерам эта лока в 2 раза больше локации ТВ.






Пати Кросса не контрится (с)


Сообщение отредактировал [Hito] - Пятница, 03.07.2015, 09:14
 
oTweJIbHukДата: Пятница, 03.07.2015, 09:36 | Сообщение # 2
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Про награды ничего не известно? Терры я так понимаю, будут сохранятся за кланами.

 
[Hito]Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:59 | Сообщение # 3
Группа: Друг
Сообщений: 203
Статус: Offline
Залезла на китайский офф-форум. Там нет инфы про награду.
Терры, вродь, да, сохраняются.




Пати Кросса не контрится (с)
 
oTweJIbHukДата: Пятница, 03.07.2015, 10:37 | Сообщение # 4
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Добавил инфу еще.

 
DZANTAДата: Понедельник, 06.07.2015, 09:59 | Сообщение # 5
Группа: Новенький
Сообщений: 214
Статус: Offline
Я так понимаю, что к этому мероприятию надо серьезно подготавливать не менее 60-80 персонажей в клане.
Если бы это был старый ВТФ, где персов делали под нужды клана (присты - кон, танки - для кат и т.д.), то было бы проще.
Сейчас же каждый качает своего перса как хочет. Кстати, такое отношение обеспечивает процентов 20 наших неудач.
Если первые гвг реды были, мягко говоря, расстроены обилием танков-ДД, то сейчас они даже о них и не вспоминают, научились их нейтрализовывать. А вот нехватка нормальных, коновых танков ощущается остро.
Я все это к тому, что каждый должен задуматься, хочет ли он принимать участие в межсерверном гвг, и что он должен для этого сделать.
Ну и, конечно, это улучшенный 8 ранг. 
Ой, придется ходить в этот долбанный мираж(( печаль...
 
СанчосссДата: Понедельник, 06.07.2015, 20:05 | Сообщение # 6
Группа: Новенький
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата DZANTA ()
Ну и, конечно, это улучшенный 8 ранг.
  Этот р8р2 себя не стоит.
Вот моя текущая кукла: http://mypers.pw/1.9/#157810
А вот моя текущая кукла переделанная в р8р2, новые статы не добавлены (если б делал то не выбивал бы 4й стат нигде): http://mypers.pw/1.9/#158872

Что мы получаем?
1060 физ дефа (на 0.23% больше уменьшения физ урона); 268 маг дефа (0.33% уменьшения маг урона); 290 ХП.

Что мы тратим?
Пол года каждый день дрочим в мираже, тратим нервы, время, игра становится ещё более однообразной, скучной, всё тлен, выхода нет.
Вывод: нах*й р8р2. Лучше карты прокачайте.

Кукла с сетом Врата Черной Души (80/80 all): http://mypers.pw/1.9/#158883
Что мы получаем?
5929 физ дефа (1.13% уменьшения физ урона); 3716 маг дефа (3.88% уменьшения маг урона); 1868 ХП; 373 БД; Планки атаки верх и низ повышаются на 6к; +5ПА.

Учитывая то, что половина сета у меня уже собрана, я волью все силы в карты нежели в р8р2.
 
CeReBrOДата: Вторник, 07.07.2015, 02:28 | Сообщение # 7
Old School
Группа: Новенький
Сообщений: 163
Статус: Offline
ну если по сути, то р8р2 нужен только для доп. стата. если смотреть без него то толку от него нет конечно. а так это 48 ловки/инты/силы/тела (в идеале). Для меня 9й ранг - анриал, а вот 48 инты было бы супер))). А карты шмоту не помеха. Игра и так уже стала рутиной из множества ежедневок.

Добавлено (07.07.2015, 02:28)
---------------------------------------------

Цитата DZANTA ()
Если бы это был старый ВТФ, где персов делали под нужды клана (присты - кон, танки - для кат и т.д.), то было бы проще. Сейчас же каждый качает своего перса как хочет. Кстати, такое отношение обеспечивает процентов 20 наших неудач.
Выигрывать надо уметь любым составом, а не определёнными билдами. Руки выпрямлять и шмт делать надо, а не билды менять (не в обиду никому). А ещё сыгрываться и привыкать друг к другу с теми билдами, которые есть.
 
БонифацийДата: Вторник, 07.07.2015, 23:39 | Сообщение # 8
Группа: Новенький
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата CeReBrO ()
Выигрывать надо уметь любым составом, а не определёнными билдами.

Это 5. biggrin Это всё объясняет почему вы вперёд не движетесь.
 
MisaaДата: Среда, 08.07.2015, 10:47 | Сообщение # 9
Группа: Новенький
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Бонифаций ()
Это 5. Это всё объясняет почему вы вперёд не движетесь.
ты вообще кто?
 
oTweJIbHukДата: Понедельник, 13.07.2015, 16:29 | Сообщение # 10
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Обновил практически всю инфу, включая награды.

 
BegemothДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:27 | Сообщение # 11
Группа: Perfect World
Сообщений: 65
Статус: Offline
о, р9 тайм, а что под иероглифами?

Сообщение отредактировал Begemoth - Понедельник, 13.07.2015, 17:27
 
oTweJIbHukДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:55 | Сообщение # 12
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Цитата Begemoth ()
о, р9 тайм, а что под иероглифами?
龙神的叹息 100 шт.(меняются на временные хирки и на 2 уникальных маунтов)


 
oTweJIbHukДата: Понедельник, 20.07.2015, 11:08 | Сообщение # 13
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Добавил видео

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: