36and6 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Новенький
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Мираж
Текущий гайд может содержать определенное количество неточностей и ошибок.
С обновлением ПВ2 в игре появилось новое подземелье - Мираж. Оно находится в песках, недалеко от Ночной деревни. По имеющейся информации добраться до него можно через камень грез или пешком/простыми телепортами. Войти в данж можно через нипов Starshowler и Thunderdrum, которые стоят около храма. По бокам от него расположены котлы - слева 2 для морай экипировки (апгрейд и выкручивание характеристик) и 1 для низкоуровневой экипировки, справа - 4 котла и Дух стихий для ррр8 экипировки (апгрейд, выкручивание характеристик по типу, выкручивание характеристик по кол-ву, и привязка/отвязка материалов).
Стоит сразу сказать, что всего Миражей пять. Условно я бы разделила их на пве и пвп.
ПВЕ Миражи - те, в которых фармится ПВЕ экипировка. Это экипировка 55, 70, 85 уровней и морай экипировка 2 грейда. Вот уровни этих Миражей - 50-64, 65-79, 80-94, 95-105. Вход в эти Миражи производится через НПС Thunderdrum любым персонажем 50+ уровня и со статусом Загадочный. Для входа в эти Миражи не требуется дополнительных предметов. Внутри вас будет ожидать НПС Dreamspace, у которой можно будет купить банки на хп и ману до 60 уровня включительно, починиться, а также взять задания. Для получения заданий Quicksand Exorcism (за них получают материалы для морай экипировки) вам будет необходим предмет Immolation Order. Его можно будет взять в Морае у главы вашей фракции за 20 подвигов.
ПВП Мираж - тот, в котором фармятся материалы для ррр8 экипировки. Вход в Мираж осуществляется через НПС Starshower, у нее же берутся пропуски для входа без которых вы не сможете зайти (задание Desert Smokewisp (Daily)). (На текущий момент есть сомнения в количестве пропусков - на китае изначально давали 3, а на пви сейчас дают 2) Также у подземеья есть уровневое ограничение - 10 уровень неба Миражей и 100+ уровень персонажа. Внутри вас будет ожидать НПС Dreamspace, у которой можно будет купить банки на хп и ману до 60 уровня включительно, починиться, а также взять задания.
Требования для пати: ПВЕ Миражи - 2/4-6 человек в пати, состав пати зависит от ее участников. Если новичков ведет персонаж высокого уровня, то вероятнее всего ни хил, ни танк не понадобятся. В заходах без старших товарищей или в заходе 95-105 желателен прист или мист. ПВП Мираж - 6/7-10 человек. В составе обязательно должны быть танк, 1-2 приста, вар и дру. Остальных можно добирать по желанию пл-а. При сборе стоит учитывать что на боссах есть всеми любимый антиаспид баф.
Подготовка: Запаситесь достаточным количеством банок (в основном мана, при необходимости хп) и аптеки (если необходимо для пвп миража, стандартные иммунки, может несколько бегалок, антистанок), потому что после входа в Мираж вы уже не сможете выйти до конца захода. Постарайтесь закончить все дела дома/на работе, потому что прохождение данжа может занять достаточно много времени. Также стоит убедиться, что у вас есть свободное место в квест листе и инвентаре для взятия квестов Миража и получения материалов.
Прохождение:
Подземелье представляет собой лабиринт с рандомной генерацией. Это значит, что при входе в подземелье карта будет темной, но по мере прохождения она будет "освещаться". Таким образом каждый из заходов будет отличаться от предыдущего. И раз уж это лабиринт, то в нем, конечно, есть тупики. Данж состоит из 8х8 блоков (см. карту), в нем стоят группками мобы и Капитаны (все 150 ур.). Приятным бонусом в блужданиях по данжу стала возможность ездить там на маунтах.
Вся схема прохождения довольно проста - ПЛ активирует квест на запуск данжа и открывается проход. Одновременно с этим у всех мемберов пати появляется квест на стадии. В одной стадии нужно набить определенное количество капитанов и простых мобов. Как только вы их набьете, появится босс (не исключено что не рядом с вами), после убийства которого откроется еще 1 "стена". Тогда начнется новая стадия, которая выполняется аналогичным образом. После завершения 3 стадий вам нужно будет убить финального босса. После его смерти появится нип, которому можно будет сдать квест и получить награду. На этом заход завершен.
Также стоит учесть, что если вы зайдете позже своих сопартийцев, то пройденная без вас часть подземелья будет темной и вам нужно будет самостоятельно искать дорогу. Если во время захода вас выкинет из игры, то при входе вам предложат выбор - появиться в месте вылета или в начале данжа. Если вы умрете в данже, то вы сможете остаться на месте и подождать реса приста или встать в начало данжа и бежать до пати на маунте. Сины не смогут перепрыгивать сквозь стены и им придется бежать весь путь также как остальным.
Рассмотрим ПВЕ и ПВП миражи более детально.
ПВЕ Миражи
ПВЕ Миражи - это Миражи уровней 50-64, 65-79, 80-94, 95-105. Как писалось выше, тут собирается экипировка с характеристиками к усмирению и охоте на монстров. Разница в этих миражах заключается в повышении сложности от уровня к уровню, однако оно незначительно. (информации по 95-105 ПВЕ Миражу я пока что не смогла найти)
Чтобы попасть внутрь необходим 50+ уровень и 39 уважение (статус Загадочный). Вход осуществляется через НПС НПС Thunderdrum. Внутри, на небольшой платформе вас будет ожидать НПС Dreamspace, у которой можно будет купить банки на хп и ману до 60 уровня включительно и починиться.
Чтобы начать заход все мемберы пати должны быть внутри. Пати лидер берет квест Beat the QuickSand (50-64)/(65-79)/(80-94). Этот квест там будет один и он будет зависеть от уровня пати лидера. Если ПЛ 52 уровня, то он не сможет завести квесты для более высоких миражей, а только для своей уровневой категории.
После взятия квеста ПЛ-ом у всех появятся 2 задания: Quicksand Fiend/Quicksand Stalker/Quicksand Brute - это квесты на получение ресурсов. И Quicksand Exploration - это квест на стадии. Он помогает раскрыть иллюзию. После завершения каждой стадии на вашем экране появится надпись: "Иллюзия ослабла". Всего стадий 3: 1) Exploration - нужно убить 5 Капитанов и 25 мобов. 2) Foes - нужно убить босса 3) Bad Dream - нужно убить еще 10 Капитанов и 35 мобов.
После того как вы выполните это задание вам нужно будет убить финального босса. Итого вам будет необходимо убить 15 капитанов и 60 мобов минимум, а также 2 боссов.
Не смотря на кажущуюся простоту, все будет не настолько легко для пати идущей в данж "по уровню". У капитанов будут различные аффиксы (неизвестно, будет ли у них такой же список как у капитанов из ПВП Миража или же только часть списка), которые могут затруднить прохождение. Также боссы могут различаться (полного списка боссов тоже пока что нет).
Вспоминая что Мираж - это лабиринт, то вы можете наткнуться на тупик. В тупике вы можете встретить моба Original Force Guardian. У него есть небольшая особенность - с него можно выбить Original Force Key. Этот предмет поможет пати убить финального босса. В зависимости от использования, он увеличивает урон: Source of force: увеличивает дамаг от физических атак Magical surge: увеличивает дамаг от заклинаний (с) пви
Чтобы прохождение Миража для новичков было более простым китайские разработчики сделали несколько квестов для персонажей 95+ уровня. Помогая новичкам проходить этот лабиринт, они, взяв Immolation Order у главы своей фракции в Морае, получают задание Quicksand Exorcism. Награда за него - материалы для 2 грейда морая. Их количество зависит от сложности миража в котором вы будете помогать новичкам.
Награда: Для каждого уровня Миража своя награда, которая нужна исключительно для экипировки соответствующего уровня. Таким образом 50-64 Мираж - экипировка 55 уровня, 65-79 - экипировка 70 уровня и 80-94 - экипировка 85 уровня. Награда выдается за завершение захода в виде непередаваемых материалов. Также материалы падают с боссов в не привязанном виде - с приставкой Dim. Чтобы привязать их нужно просто нажать ПКМ по ним. Важно! Если вы не привяжете материалы до выхода из данжа, то они пропадут!
Подробнее посмотреть эту экипировку можно в этой сводной таблице. При нажатии на название части экипировки можно будет перейти на ссылку в датабазе. А в этой сводной таблице можно посмотреть морай экипировку 2 грейда. (если иконки сразу не прогузятся - обновите страницу)
Видео прохождения низкоуровневых миражей: https://www.youtube.com/watch?v=_ttuUuP6V3k - видео от Мела, китай https://www.youtube.com/watch?v=Wa35-mMd1oc - видео от Alexsa, китай https://www.youtube.com/watch?v=r8byMPbVhoE - видео от ALEX BRN, китай, убийство финального босса
ПВП Мираж
ПВП Мираж - тот, в котором фармятся материалы для ррр8 экипировки. Этот Мираж - самый сложный.
Вход в Мираж осуществляется через НПС Starshower, у нее же берутся пропуски для входа без которых вы не сможете зайти (задание Desert Smokewisp (Daily)). (На текущий момент есть сомнения в количестве пропусков - на китае изначально давали 3, а на пви сейчас дают 2) Также у подземеья есть уровневое ограничение - 10 уровень неба Миражей и 100+ уровень персонажа.
Внутри вас будет ожидать НПС Dreamspace, у которой можно будет купить банки на хп и ману до 60 уровня включительно, починиться, а также взять задания. У этого НПС есть несколько заданий: Return to reality - квест на выход из данжа; Bloodglass Mirror - квест для активации зеркала (подробнее о нем будет рассказано ниже); Whirling Sands (Daily Quest) - ежедневный квест, который необходимо взять всем участникам захода; Quicksand Maze (Party Leader) - квест, доступный только для Пати Лидера, он запускает данж.
Чтобы начать проход все мемберы пати должны быть внутри. Пл заводит квест и в стартовой комнате открывается проход. При этом у всей пати появляется квест Dispelling the Nightmares - квест на 3 стадии, который необходимо выполнить чтобы открылся проход к финальному боссу. Количество требуемых монстров в каждой стадии одинаково, они просто считаются дальше, а не заново. Вот эти стадии: 1) Stand Your Ground - 60 мобов и 15 капитанов 2) Pursuing the Enemy - 120 мобов и 30 капитанов 3) Victory at Hand - 180 мобов и 45 капитанов
После завершения каждой стадии, вам будет нужно убить босса, т.е. по 3 босса, завершающие стадии и 1 финальный босс.
Все что от вас требуется - искать верные пути в этом песчаном лабиринте и убивать монстров. Собирать их большими кучками не рекомендуется, потому что каждая кучка состоит из мобов и 1 мини-босса Капитана. У этих капитанов есть различные аффиксы, некоторые из которых могут быть весьма опасными.
Аффикс - это характеристика предмета или монстра, обозначающая определенную прибавку или умение. В нашем случае аффиксы - это умения.
Вы уже знакомы с стандартными аффиксам Берсерк, Улучшенное здоровье, Усиленная атака и т.п. В этом данже у капитанов можете встретить еще 49 новых аффиксов. Это могут быть и копии умений существующих классов (Печать бога приста, "драки"варов, "чистка" друлей и прочие), и умения боссов других данжей (стихийные лужи как у Серебряного дракона в Цитадели)
Аффиксы разделены по цветам на опасные,трудные и легкие. Повторюсь, не стоит собирать несколько капитанов вместе, особенно если у обоих опасные умения. Увы, действия всех из них пока неизвестны.
Knock away- подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать. Капитан может отагриться в это время, поэтому лучше держать его в стане во время убийства. Haste -увеличивает скорость передвижения на небольшое время (требуется подтверждение) Flee- невозможно выделить игрокам. Вы его видите, но не можете атаковать. Хотя друлепеты все же могут бить его, когда он использует этот скил. Pull near - Притягивает игроков. Seal og God - запечатывает всех рядом стоящих игроков на долгое время. Есл вы попадете под этот скил вы не сможете двигаться, атаковать, пить банки и т.п. Чтобы избежать этого, стойте подальше! Heal - иногда хилит себя, можно снять чисткой. Tough - сложнее убить (повышенные дефы) Heaven's Flame - драки вара. опасайтесь капитанов с этим скилом. Это значит стойте ПОДАЛЬШЕ или вы умрете если вы робник или лайтовик Amplify damage - вешает на всех рядом стоящий игроков рану (как у друлей). Можно почистить ее. Shadow Image - дублирует себя N's Vengeance - выглядит как базовая атака мистиков. наносит урон и замедляет Spell Bk - манадрейн Petrify - снимает бафы у всех рядом стоящих игроков, также у него иммун к контролю Flash teleport - может телепортироваться куда-нибудь Seal - запечатывает рядом стоящих игроков Reflect - не шипы, отражает любой урон. Будьте внимательны, не самоубейтесь. E. Discharge - не двигайтесь если на вас висит этот дебаф, иначе вы убьете себя. (действует так же как скил косарей) Stormrage Eagle - юзает луко-скил Когти небес Reflect damage+Phy immune - этот капитан настоящий убийца. у него физ иммун и отражалка урона как у шамов, поэтому бить его только маг атаками. (на пви прист ррр9 получил около 6к урона обраткой, дру в нирване 3гр получила около 8к урона. лучше бить его находясь под сферой приста. Если у вас менее 5к хп, не трогайте его вообще) Mass Stun - масс станит всех рядом стоящих игроков, старайтесь держать дистанцию. Quick heal - очень быстро хилится, так быстро что убить невозможно. друли могут кинуть на него проклятие слабости, чтобы он перестал хилиться. Pitfall - респает зеленые круги при нахождении в которых на вас вешается дот дерева/яд. не стойте в этих кругах. Nightbloom + immune to damage - никто и никак не может нанести ему урон, однако если его игнорировать, то умрет сам в течение 30 сек. Witchcraft - превращает одного из игроков в бобошку. 1Hit- ваншотит Devour - кастает на близстоящих игроков утробу Tortoise - вешеат на себя черепаху Mass Sleep - вешает масс слип Knock back - отталкивает назад Subsea strike - скил сина Проникающий удар? Undine Strike - атака земли (79 дебаф на стихии мага)? Heart Shatter - меч огненного духа? (страже-скил) Lava - огненные лужи Lake - водные лужи Relentless Drift - телепорт+стан (скил у мечника) Blessing SPN Spirit Thunder Regenerate Wild Crowd Enrage Summon Expel Rift Chi Heavy attack DTH Decl - death decline? Thorns
Также в данже вы встретите 4 босса, как писалось выше, но подчиняясь рандомности данжа, боссы тоже рандомны. Всего в мираже 10 обычных боссов и 3 финальных. Ниже вы увидите список боссов. Здесь >тык< можно посмотреть как они выглядят, порядок у них тот же, что и в списке ниже
Финальные: 1)Aberrant Shura - сложность: средняя. Босс призывает маг. и физ. иммун мобов, которых нужно убивать сразу же, иначе они взрываются. Периодически на экране появляется фраза "the Nightmare is coming for you". После нее босс кидает уменьшение физ. дефа на танкующего и баф на атаку на себя. Иногда босс масс станит. (Вероятно босс ваншотит всех кто отбежал далеко) 2)Lord of the Labyrinth - сложность: средняя. Босс бафается на скорость атаки (баф нельзя снять лисой), иногда масс чистит. На определенном промежутке хп потемнеет экран и босс начнет массить. От его масса будут умирать все у кого не будет фул чи, поэтому берегите ее. При этом босс в общий чат будет просить чтобы вы отдали свою энергию чи ему. Если вы все же умрете, отбегите подальше, набейте чи и возвращайтесь. (возможно босс физ. иммун, хотя под его именем это не указао) 3)Naga Basara - сложность тяжелая. Босс ваншотит всех песочным дотом (как у жабы в сц, только ваншот) перед собой кроме танка, все остальные должны стоять за его спиной Рядом с боссом будут появляться духи (прямо в ногах босса) и кристаллы (неподалеку), которые нужны чтобы заталкивать духов в портал, если это не будет сделано, босс отрегенит фул хп. Чтобы затащить духов в портал,надо выделить духа в таргет и нажать на "плеть", которую мы выкапываем из кристалла. Дух толкнется в сторону от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевой лужи неподалеку. Когда дух заталкивается, то у пати ненадолго появляется баф на увеличенный урон от умений (иконка как у кх бафа на эвентах). Рекомендуется чтобы духами занимались 2-3 человека, чтобы было быстрее. Также у босса есть масс чистка и масс слип.
Обычные: 4)Sand: Ashwing Liondrake - сложность: легкая. Нужно будет убить двух мобов-тигров которых он призовет, чтобы снять иммнку. Как только они будут призваны, босс будет в образе дракона. Также на экране будет появляться надпись "Соберитесь" - все должны собраться в кучу и аналогичная "Разбегайтесь" - надо разбежаться. Если этого не сделать, босс будет отхиливаться. Когда босс подпрыгивает, то всю пати подкидывают вас в воздух. Периодически на экране появляется надпись "НикМембераПати выбран!" - это значит что указанного мембера будут атаковать. На него будет кинут убивающий дот, от которого можно заиммуниться как только вы видите надпись с вашим ником. Рассеять этот дот пристом нельзя, только вспышкой чи или шамановской физ иммункой. 5)Sand: Blinded Evilmaster - сложность: легкая. Босс будет призывать множество своих клонов, их нужно убивать массами. Когда экран темнеет - не надо пугаться, это как раз-таки босс призывает клонов. 6)Sand: Corrupted Tortoise 7)Sand: Darkflame Rotten 8)Sand: Elemental Offspring - сложность: средняя. Когда босс кричит "Flame Array!!!" - нужно убить 3 ледяные статуи (у статуй иммун к магии), "Frost Array!!!" - нужно убить 3 огненные статуи (иммун к физ урону).(под сомнением убить 3 башни или чтобы 3 башни определенного типа стояли) Это снимет с босса иммунку. Также босс может подкидывать вас вверх если вы стоите далеко, вешать масс несогласие если близко, а также снимает бафы. Следить за этими его особенностями можно по его репликам в общий чат. 9)Sand: Gemini Warmonger 10)Sand: Illusionary Blade - сложность: легкая. Босс периодически массит клинками (кидает их по прямым в разные стороны) и "аурой" (если я верно поняла, то это анимация а-ля цветочки). Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои тени. Пока тень жива на боссе иммунка. По очереди убиваем тени. Также босс сбивает сферу. 11)Sand: Nirvana Sunshooter - сложность: легкая. Этот босс предлагает вам сыграть с ним в кости. Судя по тому, что босс пишет в чат, он ставит 5% своего хп на значение много точек или мало точек и предлагает вам кинуть кость. Кость - небольшой кубик-моб, который периодически появляется рядом с вами. Вам нужно убить его и в зависимости от скорости убийства/еще чего-то на кубике выпадает большое число или малое. Если кубик не убить, то тогда пройдет ставка босса и он кинет на патю масс слип и ваншнотнет большую часть пати. (на просмотренном видео убил всех роб) Я предполагаю, что в зависимости от числа убавляется хп у босса. Когда у босса останется примерно 1/5 хп, он призывает мобов-игроков. Их можно убить чтобы не мешались. 12)Sand: Redeye Battlemaster - сложность: средняя. Босс требует чтобы вы скастовали определенный скил одного из класса. Если вы это не сделаете, то он будет хилиться примерно на 2кк хп и использует этот скил против вас. На экране подряд появляются 5 надписей "Произнесите ХХ заклинание через 5-4-3-2-1 сек" (каждая надпись отмеряет секунды). Из того что я смогла увидеть на видео были Relentless Drift (косарь/мечник, точно не знаю), Пожирание (танк), Проклятие уязвимости (дру), Когти небес (лук), Проникающий удар (син), 13)Sand: Trimotion Rakshasa - сложность: тяжелая. Этот босс призывает стихийные лужи, также у босса физ., металл и земле иммун. Фиолетовые убьют вас, голубые (водные) станят, оранжевые (огненные) и зеленые (деревянные) вешают доты огня и яда. Вам будет нужно водить босса по этим лужам, иначе у него будет иммун к стихиям - при фразе "Send a warrior to distract Trimotion Rakshasa". В добавок вам самим нужно будет встать на определенную лужу при фразе "Gather in the Fire/Water/Wood energy pool"
Также по всему данжу раскиданы сундуки Quicksand treasure. Они бывают большие и маленькие. Маленькие нужно просто ударить для получения награды, большие сначала выкопать, потом убить (около 10к хп). При выкапывании копающий получает итем Bloodglass Mirror с помощью которого можно отыскать правильную дорогу в данже. (У НПС в начале данжа итем меняется на само зеркало, которое в течение 4 часов будет показывать вам путь. Однако боссов с его помощью вы не увидите.) Небольшую награду также можно получить убив светящийся шарик. Они появляются после убийства капитанов. Ссылки на сундуки: 1 и 2
Награды
Есть несколько источников награды 1) Дроп с Капитанов, боссов. 2) Дроп с сундуков. 3) Награда за квест Whirling Sands (Daily Quest).
У всех непривязанных наград есть название Dim. Это значит, что вы только-только выбили итем. Эти итемы можно продавать/передавать только внутри данжа. При выходе с данжа все непривязанные итемы исчезнут, поэтомуне забывайте привязать их до выхода из данжа. Однако, их можно будет перекрафчивать по аналогии с монетами сц. Все рецепты можно посмотреть здесь. Для большинства рецептов требуется итем из шопа Golden Splendor, на руофе будет стоит 0,5 голда.
Вот список ресурсов которые можно дропнуть с мобов и боссов. Нажав на названии откроется ссылка на датабазу с таблицей шансов дропа. Dim Songflow Ringstone Dim Kunwoo Dim Strongwind Badge Dim Garan Stone Dim Benevolence Seal
Видео прохождения ПВП Миража. Kindrid (ад лук) https://www.youtube.com/watch?v=UGKaOvLIZ20 13, 12, 11, 3 боссы Desdi (ад дру) https://www.youtube.com/watch?v=cjmPKEcc-VQ 13, 10, 12, 2 боссы _CurseD (ад маг) https://www.youtube.com/watch?v=kpnsMSPS6bc 8, 5, 4, 3 боссы https://www.youtube.com/watch?v=G8YDhC8_MFI 10, 4, 5, 3 боссы Sxelf (ад прист) https://www.youtube.com/watch?v=R2rlmWceeaU 10, 4, 5, 3 боссы HideYourHubby (ад син) https://www.youtube.com/watch?v=qdDcZYGJ4ns 10, 12, 1 боссы Dejaunah (ад прист) https://www.youtube.com/watch?v=QdaZzlxIGMU 5, 8, 10, 1 боссы
Большое спасибо Мелу за помощь с аффиксами капитанов и картинками боссов. На этом все.
|
|
| |