|
Эх недали дальше поприкалыватся (((
|
|
| Zirоn | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:35 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| ШпанскаяВошка я ж непредераюсь к тваему нику(полюбому такаяже маленькоя и противная ) )) да и в каждом уставе знаю подвох смысл его читать xD эт както я нашол с интернета и скинул (20. Морская свинка – одно из самых неприхотливых домашних животных. Этот симпатичный и добродушный зверек ведет подвижный образ жизни и охотно играет с маленькими детьми. Для взрослых и детей старше 6 лет, у которых нет опыта содержания домашних животных, морская свинка является идеальным питомцем. Этого небольшого грызуна рекомендуется заводить пожилым одиноким людям или семьям, у которых нет условий для содержания собаки или кошки. Свинки не проявляют агрессии по отношению к людям и идеально подходят для содержания в городской квартире. Морскую свинку, в отличие от кошки и собаки, можно оставлять дома одну на день или на сутки, при условии что в клетке находится достаточное количество воды и корма. Ухаживать за свинками несложно. С этим может справиться даже ребенок 6–8 лет. По наблюдениям психологов, дети, ухаживая за домашними животными, повзрослев, приобретают те черты характера, которые больше всего ценятся в современном обществе: ответственность, настойчивость и аккуратность.) а то что у меян ктото эт скапировал эт ихние проблемы Narcissa эх много что ты знаеш ток я молчу про тебя xD SmileLord а ты сматри глазами а не ***** где я писал тебе ответы))) проверте мои ошибки задроты принимают чутли как на работу " а сколько ты задротиш в игре?" - 12 часов в день xD "Коротко о себе (чем по жизни занимаетесь, как свободное время проводите и т.п.)" - я сежу в пв я задрот бледнолиций индеяц xD у меня 2 подруги олька и манька, олька моя правая рука, качаюсь исключительно в пв, у меня двоя детей ШпанскаяШафка это мая доченька ей 40 лет, несмотря на то что мне 20 xD пистец народ бред, но мы с женой поржали от души xD Про остальных нечего плохого мои друзья) Fcnfkfdbcnj А