|
Заявка на приём в академию от (=ХХХ=)
|
|
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:09 | Сообщение # 16 |
|
Статус: Offline
| про 2 бижи не знал А про накидку если что с друзьями сбегаю для меня это не проблема Ну в крайнем случае в чистилище или как то так называется))
|
| |
| |
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:12 | Сообщение # 17 |
|
| извените не могу цитировать с телефона друзья в пв не играют и не захотят вернуть играю 2 года как то
|
| |
| |
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:13 | Сообщение # 18 |
|
| если на что то не отвечаю приношу извенения что пропускаю если можно просто напишите ещё раз
|
| |
| |
| Narcissa | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:14 | Сообщение # 19 |
| Sn@naR, это в Ваших интересах отвечать на все вопросы) мы не попугаи, чтобы повторять по 100500 раз
афк:(
|
| |
| |
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:15 | Сообщение # 20 |
|
| ну я стараюсь отвечать на всё))
|
| |
| |
| SSvetlana | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:37 | Сообщение # 21 |
 ЗаразкА
| Quote (Sn@naR) про 2 бижи не знал странно. А какое хроно у Вас открыто?
.... Я сама в этой жизни, поверьте мне, дров наломала… Я любила порой тех, кого не должна бы любить… А того, кто молил о любви – я легко предавала.....
|
| |
| |
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:40 | Сообщение # 22 |
|
| 2 только открыл не занимался этим щас кокраз открываю
|
| |
| |
| SSvetlana | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:43 | Сообщение # 23 |
 ЗаразкА
| а открыв хроно вы не обратили внимание на то, что дают на выбор 2 бижи внешне похожие, но с разными названиями?
.... Я сама в этой жизни, поверьте мне, дров наломала… Я любила порой тех, кого не должна бы любить… А того, кто молил о любви – я легко предавала.....
|
| |
| |
| Sn@naR | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:44 | Сообщение # 24 |
|
| обратил но не предал этому значения Вообщем спс что предупредили какую бижу надо будет брать)
|
| |
| |
| vasek163 | Дата: Среда, 11.01.2012, 15:13 | Сообщение # 25 |