|
Заявка в академию
|
|
| Локки | Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:47 | Сообщение # 31 |
 Странник
Статус: Offline
| На рассмотрении
|
| |
| |
| Amorous | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:31 | Сообщение # 32 |
 COMMANDOS
| Скажите, Вы часто на нервах выходите из пати?
В девушке всегда борются две сущности: кошка, которая хочет гулять сама по себе, и собака, которой нужен хозяин.
|
| |
| |
| EnzoDavid | Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:41 | Сообщение # 33 |
| нескромные вопросы мы не задаем
Продай последние ПОРТКИ и купи ХИРУ...,если действительно хочешь ПОБЕДИТЬ !!!
Сообщение отредактировал EnzoDavid - Пятница, 29.04.2011, 12:46 |
| |
| |
| AksiomDie | Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:21 | Сообщение # 34 |
 Mickey Mouse
| Quote (KvikiS) 9. Отношение к PvP ? Нет опыта. отношение 50\50 расскажите, как так произошло, что за 2 года Вы не получили опыт в ПвП? это связано с какими-то моральными принципами, может быть, страхом или еще чем?
Venom [Fenix+Bao]. Evil. 101+. No- gd. Priest [Combo]. Evil. 100+. [WTF]-gd. ---- Johnny, la gente esta muy loca, What the f*ck!?
|
| |
| |
| KvikiS | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:15 | Сообщение # 35 |
| на нервах из пати?вообще всегда старалась до победного держатся,но если уж пати рассыпается,тогда выхожу.ну если отвечать в кратце-нет Страха как-то нет перед пвп,да по началу было неуютно.не то чтобы принципы,я не против пвп,я провит неадеквтного пк,просто когда начинала играть не было ни еж,ни гиперов,все время проводилось в каче и фарме,когда же все эти поблажки появились,как то не было особого интереса,согласись когда 70+ выходишь например а в могильник и тебя в 3ем-5ом выносят,желание вернутся ндолго пропдает.
|
| |
| |
| ШпанскаяВошка | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:18 | Сообщение # 36 |
| что для вас рассыпание пати? выход одного члена с пати?
|
| |
| |
| KvikiS | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:22 | Сообщение # 37 |