Приветствую Вас no name | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 23:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Другие » Все что нужно знать о Территориальных Войнах (ГвГ) (не полная версия...)
Все что нужно знать о Территориальных Войнах (ГвГ)
oTweJIbHukДата: Понедельник, 12.09.2011, 03:25 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Клан у нас ориентирован на PvP. И так как самой главной частью PvP в Perfect World являются Территориальные Войны (дальше ТВ), но подробного гайда у нас на сайте нету, то я его решил сделать.
Для удобства изучения разобью гайд на разделы.
Общая информация

Как все мы знаем в Perfect World есть Мировая карта Территорий. На данный момент существует 51 территорий, они делятся на 3 уровня:
1го уровня - Город Истоков и Город драконов;
2го уровня - Город Мечей, Город Оборотней, Город Перьев, Город Цунами, Город Единства и Порт Мечты;
3го уровня - все остальные территории.
Все территории приносят прибыль своим владельцам 30, 20 и 10 миллионов, соответственно , каждую Пятницу, так же рандомно на одну из территорий приходит Орден славы, который нужен для вещей за 9 ранг. Все это приходит на почту Мастерам кланов.
Собственно именно за эти "плюшки" и естественно же удовольствие происходят все Территориальные битвы. Здесь его участники могут показать свое умение управлять персонажем, посмотреть на других, а так же Лидеры кланов могут показать не только свое умение в управлении персонажем, но еще и проверить себя как тактика.
На Территориальных войнах с каждой стороны может быть на поле сражения максимум 80 человек. И т.к. в клане максимальное кол-во персонажей составляет 200, то для того что бы попасть на поле боя нужно проявить себя как отличного PvP-бойца до самого Сражения!

Ставки и время проведения ТВ

Что бы участвовать на ТВ нужно сделать ставку на территорию, это может делать только Мастер клана, делается она у "Мастера телепортации" или "Администратора Городской Битвы"
Ставки принимаются Банкнотами по 10кк, минимальная 1 Банкнота, 10кк, макс. ставка 99 Банкнот.

Ставки принимаются на протяжении суток, с 19:00 Среды и до 19:00-19:40 Четверга. Как вы заметили с окончанием ставок все немного сложнее...есть 3 времени когда они могут быть окончены, это 19:00, 19:20 или 19:40. Это время зависит от последних ставок, до 18:40 (территория закроется в 19:00), с 18-41 до 19:00 (территория закроется в 19:20) и после 19:01 (территория закроется в 19:40). Территории ставками между собой никак не связаны, т.е. если сделать ставку на 1ю Территорию до 18:40, а на 2ю после 18:41, то после 19:00 1я Территория закроется и туда уже нельзя будет сделать ставку, а 2я будет активной до 19:20. В новой системе ставок продлевать ставки уже не так актуально как в старой версии.

После окончания ставок составляется расписание ТВ на выходные, его можно посмотреть на Мировой карте Территорий. Пятница, Суббота и Воскресенье, по этим дням происходят ТВ. Как и окончание ставок существует 3 временных промежутка когда может быть назначено ТВ:
Пятница - с 20:00 до 20:21;
Суббота и Воскресенье - с 09:00 до 09:21, с 14:00 до 14:21 и с 20:00 до 20:21.
Максимум ТВ может длится 3 часа. В зависимости от нагружености ставками Мировой карты может выпасть различное время проведения, приоритет идет от позднего к раннему времени.

Подготовка к ТВ

Само ТВ начинается намного раньше чем вход на Поле боя, а именно с подготовки. Хорошая подготовка это залог успеха на самом сражении! У всех должен быть полный комплект необходимых вещей для ТВ, это соски, аптека, шлифовка, микстуры ХП/МП, хирки, свитки воскрешения и журавлики. Дальше поподробней о каждом.

Соски:
Есть 4 вида сосок: на физ. защиту, на маг. защиту, на физ. атаку и маг. атаку использовать их нужно по максимуму т.к. они дают реальные порезки и прибавки урона. Что бы упросить их использование можно использовать Автокликер. Это безопасно и за это вас не забанят.

Аптека:
Запаса аптеки на ТВ как и денег много не бывает, чем больше тем лучше. Перечислять буду только аптеку 6го уровня т.к. другая уже не актуальна.
Откат у всей аптеки 2 минуты. И так сама аптека:
Серебряный пекое - востанавливает 2 Чи, иметь с собой должны абсолютно все особенно лучники и маги.
Пилюля стального тела - снимает все дебафы и дает 6 секунд иммунитета, очень полезна для ухода от асиста.
Защитный порошок - Дает 12 секунд имунитета, но при этом не снимает дебафы как Пилюля стального тела и станит. Отыгрывает очень большую роль в разгаре битвы, особенно важна для танков и варов которые находятся в эпицентре сражения.
Лекарство без крайностей - Антистан на 20 секунд. Очень полезна для пати дефа против варов.
Лекарство для памяти - Антистан+ускор на 15 секунд. Использовать можно в зависимости от ситуации вместо Лекарства без крайностей.
Громовой порошок - Мгновенный каст на 5 секунд. На ТВ используется редко, но может быть полезен маг. классам.

Шлифовка:
С вводом обновления "Генезис" в игре стала доступная такая штука как Шлифовка, подробней о ней вы можете узнать в гайде. Иметь при себе шлифовку на ГвГ очень важно, т.к. она бафает ваше оружие, а не персонажа, и после смерти не пропадает.
Возможны различные бафы, каждому классу следует выбирать под себя.

В зависимости от класса вашего персонажа и пати в которой находитесь можно иметь различное кол-во и ассортимент аптеки. Но мало просто иметь аптеку, нужно ее еще и правильно использовать! Это уже больше относится к умению управлять персонажем и приходит с опытом, и что бы не учиться на самом ТВ нужно всегда иметь с собой хоть не большой, но запас аптеки на все случаи жизни.

Про микстуры ХП/МП, пельмени и хирки рассказывать по большому счету нечего, добавлю лишь то что для удобства микстуры и пельмени можно использовать Автокликером так же как и соски.

Свитки воскрешения - Т.к. откат у него 15 минут, то и использовать нужно не когда попало, желательно вствать им при схватках на ключевых точках для получения преимущества (столбы/привязки) или важных атаках.
Портал в город (журавлики) - С собой должны иметь абсолютно все, особенно пати дефа для быстрого возвращения в замок в случае опасности.

Не мало важную роль играет и заправка полета и джина, сделать это можно Совершенными камнями.

Классы и их задачи на ТВ

Каждый кто приходит на ГвГ должен понимать зачем он пришел, что от него требуется и что он может сделать своим персонажем в определенных условиях. Это командная игра где по отдельности никто ничего не стоит, даже с лучшим шмотом и кругом +12, по этому все "папка моды" должны быть отключены.
Перед тем как переходить отдельно на каждый класс хотелось бы сразу разделить все классы на танки, саппорт и ДД.
Танки - танков можно поделить в свою очередь не подгруппы, это Танк саппорт, катовод и Армагедонщик (адский танк с 25к+ ХП).
Саппорт (вспомогательные) - самые важные классы, если их нету или не достаточно, то победа будет очень проблематична. К ним относятся Присты, Вары (да да, вары это саппорт класс), так же частично можно отнести Шаманов, Друидов и Сикеров.
ДД (Damage Dealer) - Тоже не мало важные классы от которых зависит ударная сила всего состава. Ключевыми классами являются Лучники (из-за своей дистанции и АоЕ) и Маги (самые сильные нюкеры), так же к ним можно отнести Шаманов, Мистиков, Друидов, Сикров и Убийц. Потенциал последних полностью еще не раскрыт.

Теперь давайте пройдемся по каждому классу более подробнее...
Оборотни. Как уже отметил оборотней можно разделить на полу-саппортов, катоводов, и армагедонщиков.
Саппорт - Самые распрастроненные танки которые присутствуют на ГвГ, находятся они в каждой пати за исключением, Катоводов и Армагедонщиков. В их задачу входит следить за бафов всей пати и отвлекать внимание врагов на себя. Такой танк может работать не по асисту, а наоборот контролировать ситуацию с асистом на свою пати, мешая всеми возможными способами.
Катовод - Ключевые фигуры всего ГвГ, от того сколько они проживут зависит победа или поражение во всем сражении. Преимущественно катовод должен быть райским из-за большего кол-ва защиты и ХП. Задача у них на первый взгляд довольно простая, это привести кату к чужому строению (вышка/кристалл) и разрушить его. Но это сделать довольно сложно, ведь вся ударная мощь которая находится в защите идет именно на этих катоводов, по этому жизнь их зависит не только от самих себя, но и еще от того как работает саппорт.
Армагедонщик - за последнее время очень распространенный под класс оборотней, к таким можно относить адских оборотней с 25к+ ХП и хорошим шмотом. Задачи таких оборотней заключается в максимальном давлении на вражескую защиту.

Присты. Основной саппорт класс в игре.
У пристов очень узкий и в тоже время очень важный круг задач. "Пока жив прист, живая пати", к этому должны стремится абсолютно все. Присты должны всегда находится позади своей пати, в таком случае будет больше шансов выжить от вражеских атак. Пати же в свою очередь должна оберегать своего приста как зеницу ока, ведь от этого зависит их собственная жизнь.
Все что нужно делать присту, это хилить, бафать и ресать свою пати (по возможности и членов других патей), звучит просто, но сделать иногда это бывает довольно сложно, ведь увидев приста, все его сразу хотят убить, по этому очень важно всем пристам вовремя использовать защитные скилы, аптеку, и просто кайтить(уходить от асиста) чужие атаки на себя и предупреждать свою пати о атаке на себя, ведь на поле боя самому за всем уследить просто не возможно.

Воины. Универсальный класс который может почти все и в то же самое время самый проблематичный из-за моды Варов-кастетчкиков.
Если вы хотите одержать победу на ГвГ то первое что должны сделать, это одеть хеви сет, топоры и бижи на м.деф. Вары кастетчики на ГвГ равных по силе кланов абсолютно бесполезны, это не раз проверено и доказано.
Как правило большая часть воинов относится к атакующей части состава, но так же они находятся в дефе. Лучше воинов в плане АоЕ никого нету, а в связке с станом это просто незаменимый класс на ГвГ. Как вы уже догадались основная задача вара на ГвГ это масс стан и максимальное АоЕ в толпы вражеского дефа. Это вносит некую панику и хаотичность в их ряды что только нам только на руку.
Так же стоит помнить что воины находятся в самом эпицентре сражения и что бы выживать нужно прилагать очень много усилий, по этому движение это очень важная часть работы вара, если он не будет двигаться, то жизнь его на поле боя будет очень короткая, т.к. стоящая или мало двигающие цели, это первые кто попадает под асист.

Лучники. Очень маневренные и хорошие ДДшники.
Самый большой плюс лучников, это их дистанция, ее нужно стараться сохранять максимально удобной для себя. Лучники могут находится как в защите так и в атаке, но никогда не нужно забывать что лук не должен находится в эпицентре внимания. Лучники очень опасные когда работают командой и наносят точечные удары по вражеским патям, и в тоже время не подставляя себя под удар.

Маги. Ключевые фигуры любой защиты.
Как уже отметил Маги имеют самые сильные скилы в игре что делает их очень опасными практически для любого класса. Главная их задача - убивать, а убивать они могут практически всех. Больше всего магам стоит опасаться Лучников, Воинов и Армагедонщиков. Если Воины опасны своим станом но не серьезным уроном, то Лучники и Армагедонщики как раз наоборот, могут нанести значительный урон за короткое время, в таких случая нужно использовать абсолютно все что может продлить или спасти жизнь.

Шаманы и Мистики. Не имеют такого урона как Маги, но могут напакостить не меньше.
Шаманы и Мистики имеют не такой большой урон как у Магов, но тем не менее тоже пользу могут принести.
В отличие от магов у них есть не плохие контролящие и дебафающие скилы которые не плохо притормаживают действия вражеских патей.
Шаманы имеют очень много АоЕ скилов которые так же могут быть полезны в разгаре битвы, Мистики же могут вызывать не плохих самонов которые тоже будут не бесполезны, а так обладают скилом отталкивающий игроков.

Друиды. Вторые после воинов по своей вредности.
Друидов можно отнести как к саппортам, так и к Дамагерам, ключевыми скилами являются снятие бафов (особенно райский) и саранча. ДД Друиды в большинстве случаев проводят весь бой в воздухе, т.к. в воздухе меньше проблем с фениксом, который любит застревать в текстурах, задача таких "воздушных" Друидов заключается в максимальном контроле воздуха, что бы на земле не чувствовали никаких помех с воздуха.
Так же друиды могут состоять в наземных патях, и выполнять больше роль саппорта, снимая бафы для более быстрого убийства и кидая саранчу в толпы, что тоже очень влияет на весь исход сражения.
С последними обновлениями они так же получили не плохие умения которые сжигают 1.5 ци а так же превращают в птенчика/тигренка.
Превращение позволяет замедлить цель или скинуть с полета, а оборотни, после окончания действия данного умения всегда находятся на 2х ногах, и имеют меньше ХП, что делает их более простой целью.

Стражи.
Имеют довольно сильные АоЕ скилы и хорошую живучесть из-за своего бафа. В паре с воинами могут отлично себя проявить как АоЕ ДД.
Так же может быть полезен своими бафами на оружие.
Может создать достаточно большие неудобства для любого класса, т.к. у стражей есть физ. и маг. умения.

Убийцы. Спорный класс на ГвГ.
Убийцы это соло ПвПшники которые в больших замесах чувствуют себя не очень комфортно из-за малого кол-ва защиты и практически отсутствии защитных скилов.
Можно уверено утверждать что больше кол-во убийц на ГвГ не нужно. Но так же есть задачи которые лучше Убийц никто не выполнит, к таким можно отнести убийство Пристов, которые как правило находятся позади всего действия и добраться до них иногда бывает просто невозможно, в таких случаях Убийцы будут очень полезны.

Тактика

О тактике на ТВ можно говорить очень много и в тоже время очень мало. При не равных составах, по уровню и шмоту, тактика сводиться к 0 и хватает обычного зерга для победы.
Мы же давайте рассмотрим вариант с равными или почти равными по силам Кланами.
Очень важную роль играет подготовка к ТВ, это правильно собранные пати, распределение задач между ними и настройка биндов в Голосовом чате.
В целом все пати делятся на 2 группы, это Деф и Атака, наверное можно еще добавить некую "саппорт" пати, но это редкое явление.

Какая цель у каждой группы объяснять не буду, и так все ясно. Сразу перейду к действиям пати. Самое главное что нужно всегда помнить, это то что должно быть общение ПЛов с Руководящими Атакой или Дефом, т.к. это помогает составить общую картину происходящего. В то же время все общение должно быть очень кратким и четким, без лишней информации! К такой инфе можно отнести место расположения своей пати, выполнение/не выполнение поставленной задачи, или просьба о помощи.
Всем "карнавалом" Руководят 1-2 человека (в случае 1го ТВ) и все их приказы должны выполняться, без обсуждения, т.к. ТВ, это не то место где нужно спорить по 5-10 минут о правильно или не правильно сделанном.

Теперь непосредственно о самих "движениях" пать на ТВ.
Изначально должна быть разведка над центральными воротами вражеского замка, что бы Деф вовремя реагировал на все маневры противника. В самом начале всегда нужно отправлять по одному человеку на правую и левую дороги, что бы не было нежданчика под замком когда уже идет бой на центральной дороге.
Какой либо очень полезной и правильной тактики я выделить не могу, есть основы которые нужно соблюдать, и понимание происходящего.
К таким основам нужно относить то что нужно убивать в 1ю очередь катоводов, если у вас этого не получается, то нужно распределить силы между патями дефа, что бы кто то занялся поддержкой, пока остальные убивают катоводов. Когда чужие катоводы мертвые, то не нужно заниматься зачисткой всего подряд, это бессмысленно и ничего не даст, всегда двигайтесь максимально в перед и закрепляйтесь на столбах и не давайте этого сделать противнику.

Что касается Атаки...здесь немного посложнее все, если у Дефа стоит 1 задача - убить, то в Атаке нужно выживать, убивать/мешать убивать и помогать катоводам в нужных местах. Вся атака всегда должна ориентироваться по своим Катоводам, если же они уже мертвые, то можно заняться подготовкой плащадки для регруппа, не отдавая ее врагам.
После обновления вышек, очень актуально стало их убийство, т.к. в равных условиях они играют очень важную роль, с их дебафом умирают даже самые проточеные персонажи и не обязательно от таких же проточеных, по этому если ТВ планируется не в 1-3 атаки, то лучше вышки сносить, и чем больше, тем лучше.

P.S. Пока так, в будущем возможно более подробно распишу действия и составы пать.


 
oTweJIbHukДата: Суббота, 04.05.2013, 10:24 | Сообщение # 2
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Апчик

 
Форум » База знаний » Другие » Все что нужно знать о Территориальных Войнах (ГвГ) (не полная версия...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: