Приветствую Вас no name | RSS
Пятница, 29.11.2024, 07:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лунная фея. Скиллы и мнение Кацу.
36and6Дата: Среда, 20.05.2015, 16:41 | Сообщение # 1
Группа: Новенький
Сообщений: 130
Статус: Offline
Инт класс новой расы.

11ые:

Лунное световое крыло

Дальность 27 метров
Маг. энергия 192
Время активации 1.2 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 1.0 сек.
Дает 10 ярости.

Наносит 90% базового урона плюс 120% урона оружием плюс 3254.0 урона металлом. Дает громовую сферу. После трансформации наносит на 33% больше урона.
Можно использовать в движении.

Изучается на 1 уровне.

Рай: 20% шанс получить 30 ярости.
Ад: Урон повышен на 1200.

Майская цитата

Дальность 27 метров
Маг. энергия 200
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 1.0 сек.
Дает 10 ярости.

Наносит 90% базового урона плюс 120% урона оружием плюс 3580 урона водой. Ускоряет каст на 20% на 5 сек. Дает ледяную сферу. После трансформации наносит на 33% больше урона.
Можно использовать в движении.

Изучается на 4 уровне.

Рай: Ускоряет каст на 25%.
Ад: Ускоряет каст на 6 сек.

Трансформация

Маг. энергия 303
Время активации Мгновенно
Перезарядка 90.0 сек.

Превращает в демона. Увеличивает скорость передвижения на 20%. Увеличивает физ.защиту на 300%. Висит 30 секунд. Усиливает урон от скиллов в движении.

Требует 30 ярости.

Изучается на 9 уровне.

Рай: Висит 32 секунды.
Ад: Перезарядка 85.0 сек.

Облачное крыло

Дальность 27 метров
Маг. энергия 222
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 6.0 сек.
Дает 10 ярости.

Наносит 90% базового урона плюс 170% урона оружием плюс 5887 урона металлом. В зависимости от количества громовых сфер, уменьшает маг деф цели минимум на 30%, максимум на 40% на 10 секунд. Дает громовую сферу. После трансформации наносит на 33% больше урона.
Можно использовать в движении.

Изучается на 17 уровне.

Рай: Время активации 1.3 сек.
Ад: Уменьшает маг деф до 45% максимум.

Лунная цитата

Дальность 27 метров
Маг. энергия 211
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 12.0 сек.
Дает 10 ярости.

Наносит 90% базового урона плюс 170% урона оружием плюс 5555 урона водой. В зависимости от количества ледяных сфер накладывает стан минимум на 3 сек,максимум на 5 секунд. Дает ледяную сферу. После трансформации наносит на 33% больше урона.
Можно использовать в движении.

Изучается на 13 уровне.

Рай: Время активации 1.3 сек.
Ад: Стан минимум на 4 сек.

Звуковое крыло

Дальность 9 метров
Маг. энергия 355
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 10 ярости.

В радиусе 12 м. вокруг себя наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 5184 урона металлом. Уменьшает скорость атаки целей на 20% и скорость чтение заклинаний на 12%. Если у вас комбинация из 1 ледяная сфера и 2 громовых,то уменьшает скорость атаки целей на 35% и скорость чтение заклинаний на 20%. Дает громовую сферу.

Изучается на 25 уровне.

Рай: Дополнительно наносит 15% урона оружием плюс 5184 урона металлом в течение 9 сек.
Ад: Радиус увеличен до 15 м.

Прилив цитат

Дальность 9 метров
Маг. энергия 347
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 10 ярости.

В радиусе 12 м. вокруг себя наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 4860 урона водой. Откидывает монстров и игроков вокруг себя на 9 метров. Если у вас комбинация из 1 громовой и 2 ледяных сфер,то дополнительно откидывает на 2 метра. Дает ледяную сферу.

Изучается на 22 уровне.

Рай: Время активации 1.2 сек.
Ад: Радиус 15 м.

Лунный аккорд

Маг. энергия 120
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.3 сек.
Перезарядка 60.0 сек.

Увеличивает скорость передвижения на 55% и дает антистан на 10 секунд.

Требует 30 ярости.

Изучается на 19 уровне.

Рай: Длительность 12 сек.
Ад: Увеличивает скорость передвижения на 65%

Обратный Инь и ян

Маг. энергия 80
Призывание Мгновенно
Перезарядка 30.0 сек.

Заменяет ледяные сферы на громовые,а громовые на ледяные.

Требует 30 ярости.

Изучается на 29 уровне.

Рай: Не требует ярости.
Ад: 30% шанс получить 1 чи.

Полнолуние

Дальность 18 метров
Маг. энергия 401
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 15 ярости.

Бьет по линии 20 м. с шириной 4 м. Наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 5400 урона металлом. Дает громовую сферу.

Изучается на 33 уровне.

Рай: Наносит на 10% больше базового урона плюс 5400 урона металлом.
Ад: Имеет 30% шанс уменьшить получаемый урон на 30% на 5 сек.

Водное слово

Дальность 18 метров
Маг. энергия 401
Время активации 0.9 сек.
Призывание 1.6 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 15 ярости.

Бьет по линии 20 м. с шириной 4 м. Всего наносит базовый урон плюс 180% урона оружием плюс 5442 урона водой. Бьет 3 раза. 33% шанс зарутить на 2 секунды,если рут не сработал,то замедляет скорость передвижения на 50%. Дает ледяную сферу.

Изучается на 33 уровне.

Рай: Перезарядка 9 сек.
Ад: Бьет по линии 30 м. с шириной 6 м.

Лунный шквал

Дальность 27 метров
Маг. энергия 276
Время активации 1.1 сек.
Призывание 2.1 сек.
Перезарядка 15.0 сек.

Бьет 4 раза. Всего наносит базовый урон плюс 250% урона оружием плюс 7239 урона водой. После трансформации перезарядка сокращается до 9 сек.

Требует 50 ярости.

Можно использовать в движении

Изучается на 36 уровне.

Рай: 25% шанс,что цель будет получать на 25% больше урона в течение 5 сек.
Ад: 25% шанс восстановить здоровье равное 10% маг.атаки плюс 724.

Пассивка на металл

Увеличивает урон, наносимый магией стихии металла, на 20%.

Изучается на 29 уровне.

Рай: Урон увеличен на 25%.
Ад: Дает 1% крита.

Пассивка на воду.

Увеличивает урон, наносимый магией стихии воды, на 20%.

Рай: Урон увеличен на 25%.
Ад: Дает 1% крита.

Изучается на 29 уровне.

Костная отрава

Дальность 27 метров
Маг. энергия 276
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 30 сек.

Парализует на 1 секунду, каждые 3 сек,в течение 9 сек. Паралич,как у примал танка/вара. Дает громовую сферу.

Требует 30 ярости.

Изучается на 39 уровне.

Рай: Время активации 1.3 сек.
Ад: Перезарядка 27 сек.

Шаровая молния

Дальность 27 метров
Маг. энергия 414
Время активации 2.0 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 15 ярости.

В радиусе 10 м. от цели,наносит базовый урон плюс 220% урона оружием плюс 7190 урона металлом. На 15 секунд накладывает эффект,если хп цели снизится до 25%,то наносит базовый урон плюс 25% урона оружием плюс 7190 урона металлом. Дает громовую сферу.

Изучается на 44 уровне.

Рай: Урон от эффекта увеличен на 3200.
Ад: Эффект висит 30 сек.

Морозное небо

Дальность 27 метров
Маг. энергия 414
Время активации 1.3 сек.
Призывание 1.1 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 15 ярости.

В радиусе 10 м. от цели,наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 6820 урона водой. Прерывает скиллы и замедляет цель на 30% на 4 сек. Имеет 33% шанс рута на 3 сек. Дает ледяную сферу.

Изучается на 44 уровне.

Рай: Замедляет цель на 70%.
Ад: Шанс рута 70%.

Холодный уход

Дальность 14 метров
Маг. энергия 635
Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.3 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 20 ярости.

В радиусе 16 м. бафает себя и пати уменьшая любой получаемый урон от автоатак на 22% на 30 мин. При смене локации пропадает. Дает ледяную сферу.

Изучается на 39 уровне.

Рай: 25% шанс получить 1 чи.
Ад: Увеличивает деф лвл на 15, на 15 сек.

Холодный шаг

Дальность 27 метров
Маг. энергия 276
Время активации 0.5 сек.
Призывание 0.9 сек.
Перезарядка 60.0 сек.

Наносит 20% урона оружия плюс 624 урона металлом,за каждый метр расстояния сделанный целью.Если цель не двигается урон не наносится. Чем больше расстояние до цели,тем больше урон она получает. Висит 12 секунд.

Требует 30 ярости.

Изучается на 51 уровне.

Рай: Перезарядка 57.0 сек.
Ад: Висит 13 секунд.

Полярная буря

Дальность 27 метров
Маг. энергия 431
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 18.0 сек.

Наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 6910 урона металлом. Если у вас все 3 громовых сферы или 3 ледяных сферы,то наносит на 25% больше урона. Дает громовую сферу.

Требует 30 ярости.

Изучается на 53 уровне.

Рай: Если у вас все 3 громовых сферы или 3 ледяных сферы,то наносит на 35% больше урона.
Ад: Дополнительно 6910 урона металлом в течение 12 сек.

Морозно-грозовая операция

Дальность 27 метров
Маг. энергия 221
Время активации 1.0 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

Наносит 80% базового урона плюс 90% урона оружием плюс 3166 урона водой. Накладывает дот,который наносит 20% урона оружия плюс 1583 урона металлом и водой на 15 сек. Стакается до 5 раз. После трансформации наносит на 33% больше урона и уменьшает перезарядку до 1 сек.

Можно использовать в движении.

Изучается на 49 уровне.

Рай: Длительность дота 18 сек.
Ад: Урон увеличен на 25%.

Морозный гром

Дальность 27 метров
Маг. энергия 331
Время активации 1.9 сек.
Призывание 1.6 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Наносит базовый урон плюс 290% урона оружием плюс 6591 урона металлом.

Требует 75 ярости.

Изучается на 49 уровне.

Рай: Урон увеличен на 4800.
Ад: Время активации 1.7 сек.

Полярный ледяной шторм

Дальность 27 метров
Маг. энергия 431
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 18.0 сек.

Наносит базовый урон плюс 170% урона оружием плюс 6910 урона водой.Если у вас все 3 громовых сферы или 3 ледяных сферы,то наносит на 25% больше урона. Дает ледяную сферу.

Изучается на 53 уровне.

Рай: При 3 ледяных/громовых сферах наносит на 35% больше урона.
Ад: 30% шанс стана цели на 3 сек.

Жертвенный вихрь

Дальность 27 метров
Маг. энергия 535
Время активации 0.4 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 43.5 сек.

Призывает вихрь, который каждые 3 сек. притягивает в свой центр монстров в радиусе 12 м. в течение 12 сек. Дает ледяную сферу.

Требует 1 чи.

Изучается на 61 уровне.

Рай: Каждые 2.4 сек. притягивает в свой центр монстров.
Ад: Радиус 15 м.

Крах

Дальность 27 метров
Маг. энергия 428
Время активации 0.4 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Призывает вихрь,который в радиусе 12 м. каждую секунду наносит 150% урона оружием плюс 1752 урона металлом. Действует 12 сек у него полный имун,но не агрит. Дает громовую сферу.

Требует 1 чи.

Изучается на 61 уровне.

Рай: Перезарядка 27 сек.
Ад: Урон повышен на 800.

Лунное тело

Маг. энергия 356
Время активации 1.0 сек.
Призывание 6.0 сек.
Перезарядка 180.0 сек.
Дает 30 ярости.

Восстанавливает фул хп,на время каста имун к дебафам,а так же снижает получаемый урон на 75% и полный 2 сек имун после каста скилла и опять восстанавливает фул хп.

Изучается на 60 уровне.

Рай: Получаемый урон на время каста снижен на 80%
Ад: Время имуна увеличено до 4 сек.

Ария серебра

Дальность 27 метров
Маг. энергия 297
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 5.0 сек.

Каждые 1.3 сек. наносит 44% базового урона плюс 150% урона оружием плюс 8855 урона металлом и водой. Любое движение цели увеличивает урон на 1%, стакается до 15%. Уменьшает скорость передвижения цели на 80% и скорость полета на 20%. Действует до отмены или смерти цели или своей смерти.

Требует 1.5 чи.

Изучается на 59 уровне.

Рай: Каждый удар восстанавливает 5 ярости.
Ад: Восстанавливает 3% хп при каждом ударе.

Душа Данг Ди

Дальность 27 метров
Маг. энергия 594
Время активации 3.5 сек.
Призывание 1.4 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

В радиусе 10 м. от цели,наносит базовый урон плюс 230% урона оружием плюс 5694 урона металлом.
Наносит дополнительные эффекты в зависимости от используемых сфер:
3 громовых: дополнительно наносит базовый урон плюс 230% урона оружием плюс 5694 урона,как физ урон.
3 ледяных: рут на 4 сек.
2 громовых 1 ледяной : Увеличивает урон от скиллов на 30% на 20 сек.
2 ледяных 1 громовой : восстанавливает половину хп и уменьшает получаемый урон на 40% на 6 сек.

Вешает дебаф на 30 сек в течение которого 25% шанс срабатывания скилла еще раз,нанося половину урона. Доп.эффекты наносят полный урон.
Требует 2 чи.

Изучается на 59 уровне.

Рай: Не требует чи.
Ад: Время активации 2.5 сек. Требует 1 чи.

Туманная семья

Пассивный навык. Уменьшает получаемый урон от автоатак на 65%. Уменьшает получаемый урон от скиллов вблизи на 25%.

Изучается на 59 уровне.

Рай: Уменьшает получаемый урон от автоатак на 68%. Уменьшает получаемый урон от скиллов вблизи на 26%.
Ад: Дает 1% крита.

79ые, 100ые, морай:

 Неуловимый

Маг. энергия 118.5
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 120.0 сек.
Дает 20 ярости.

Создает клона,который в течение 20 сек. атакует врагов.

Изучается на 79 уровне.

Жертвенный обряд

Маг. энергия 320
Время активации 1.3 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 90.0 сек.

Уменьшает свой физ. и маг. деф на 100%,чтобы увеличить физ. и маг. деф сопартийцев на 500% в радиусе 15м. на 15 сек.
Можно использовать в движении.

Требует 1 чи.

Изучается на 89 уровне. Морай скил из фракции Орден Солнца. (675 очков вклада)

Безоблачный месяц

Дальность 27 м.
Маг. энергия 320
Время активации 0.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 90.0 сек.

Одноразовый имун к снятию бафов в течение 1 минуты. Можно бафать других.

Требует 30 ярости.

Изучается на 89 уровне. Морай скил из фракции Армия Зари. (675 очков вклада)

Мастер косы

Маг. энергия 400
Время активации Мгновенно
Перезарядка 90.0 сек.

Увеличивает дальность использования скиллов на 15 м. на 8 сек.

Требует 50 ярости.

Изучается на 89 уровне. Морай скил из фракции Орден Мрака. (675 очков вклада)

Падение месяца

Дальность 27 метров
Маг. энергия 416
Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 180.0 сек.

Наносит базовый урон плюс 240% урона оружием плюс 9455.0 физ.урона.
Уменьшает защиту от металла и воды на 100% на 6 сек,нельзя рассеить. Каждая громовая или ледяная сфера увеличивает продолжительность до 3 сек.

Требует 15 ярости.

Изучается на 100 уровне.

Нефритовый дар

Маг. энергия 594
Время активации Мгновенно
Перезарядка 180.0 сек.

Восполняет 400 ярости в течение 20 сек.

Изучается на 100 уровне.

Класс имеет больше всего совпадений с магом - эдакий апгрейд мага , но имеет саппорт плюшки. Нагибать он не будет, но с некоторыми классами будут мутить жесткие связки. Также , если знать комбы, понимать когда и какие шары будут , то может вызвать бугурт у врага. Если вам нравится маг, вы готовы падать от луков , учится играть - то возможно вам есть резон качнуть его. Если нет - то пустая трата времени.

+ класса:

Может бегать во время каста нубонюков и дебаффа со станом.
Имеет хороший спектр контроля, включая очень специфичный паралич.
Имеет АоЕ скиллы: нюки, контроль, бафф.
Можно раскачать в саппорта, но прист-дру-мист ( возможно шам ) в этих ролях лучше. 
Имеет дебаффы.


- класса:

Больше половины времени ватка.
Маленькая дальность скиллов: на 10 лвл-е 24.5м  в основном.
Нет физ дамага.
Возможности подхилится почти нет.
Много бесполезных скиллов и скиллов онли пве.

Добавлено (20.05.2015, 15:58)
---------------------------------------------
мл скиллы:

Жертвенный обряд-МЛ

Маг. энергия 320
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 90.0 сек.

Увеличивает физ. и маг. деф свой и сопартийцев на 500% в радиусе 15м. на 15 сек.
Можно использовать в движении.

Требует 1 чи.

Изучается на 100 уровне.

Ария серебра-МЛ

Дальность 27 метров
Маг. энергия 297
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 5.0 сек.

Каждые 1.3 сек. наносит 44% базового урона плюс 150% урона оружием плюс 10127 урона металлом и водой. Каждый удар увеличивает урон на 1%, стакается до 30%. Сжигает 3% маны цели при каждом ударе. Уменьшает скорость передвижения цели на 80% и скорость полета на 20%. Действует до отмены или смерти цели или своей смерти.

Требует 1.5 чи.

Изучается на 100 уровне.

Рай: Каждый удар восстанавливает 5 ярости.
Ад: Восстанавливает 3% хп при каждом ударе.

Лунный шквал-МЛ

Дальность 27 метров
Маг. энергия 276
Время активации 1.1 сек.
Призывание 2.1 сек.
Перезарядка 15.0 сек.

Бьет 4 раза. Всего наносит базовый урон плюс 250% урона оружием плюс 10859 урона водой и металлом. 
После трансформации перезарядка сокращается до 6 сек и 100% шанс прохождения ад/рай эффекта.

Требует 50 ярости.

Можно использовать в движении.

Изучается на 100 уровне.

Рай: 25% шанс,что после первого удара цель будет получать на 30% больше урона в течение 5 сек.
Ад: 25% шанс,что четвертый удар восстановит здоровье равное 12% маг.атаки плюс 1303.

Ледяная гроза-МЛ Требуются: Полярная буря+Полярный ледяной шторм

Дальность 27 метров
Маг. энергия 430
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 18.0 сек.

Наносит базовый урон плюс 250% урона оружием плюс 9219 урона водой и металлом.Если у вас все 3 громовых сферы или ледяных,то наносит на 40% больше урона и дает противоположную сферу. 

Изучается на 100 уровне.

Требует 30 ярости.

Рай: При 3 сферах наносит на 50% больше урона.
Ад: 30% шанс стана цели на 3 сек.

Морозно-грозовая операция-МЛ

Дальность 27 метров
Маг. энергия 221
Время активации 1.0 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 10 Ярости.

Наносит 60% базового урона плюс 100% урона оружием плюс 3377 урона металлом. Накладывает дот,который наносит 100% урона оружия металлом и водой на 15 сек. Стакается до 5 раз. После трансформации наносит на 20% больше урона и уменьшает перезарядку до 1 сек.

Можно использовать в движении.

Изучается на 100 уровне.

Рай: Длительность дота 18 сек. 
Ад: Урон увеличен на 20%.

Добавлено (20.05.2015, 16:41)
---------------------------------------------
П.с. мл скиллы скорее всего на руоффе не будут введены в след обнове.

Сообщение отредактировал 36and6 - Вторник, 24.03.2015, 17:34
 
AkaneUchiДата: Среда, 20.05.2015, 23:39 | Сообщение # 2
COMMANDOS
Группа: Новенький
Сообщений: 81
Статус: Offline

Цитата
Душа Данг Ди 

3 громовых: дополнительно наносит базовый урон плюс 230% урона оружием плюс 5694 урона,как физ урон.
 
Цитата
- класса: 
Нет физ дамага.
 
biggrin
класс прикольный по сути, а все бесполезные скилы со временем найдут себе применение :3  happy


 
36and6Дата: Четверг, 21.05.2015, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Новенький
Сообщений: 130
Статус: Offline
Этот скилл в зависимости от сфер работает как один из массов мага или как отводящий или даже деф скилла. Если у мага откат у массов разный, то тут уже надо выбирать - какую плющку от масса ты хочешь. Имхо физ дамаг вместо аое шарика или отводящего или спасительной хрени - не лучший размен. Так, что один фиг физ дамага нет у класса, как и у обычных магов-шамов.
 
AkaneUchiДата: Вторник, 02.06.2015, 19:24 | Сообщение # 4
COMMANDOS
Группа: Новенький
Сообщений: 81
Статус: Offline
кстати да, на 2чишный скил подбирать сферы нет смысла, по сути, если только ситуация позволяет или скил райский (не жрёт чи)
и он не кидает отводящий, а накладывает на жняка баф, который увеличивает его урон
где ты нашёл "много бесполезных онли пве скилов"? dry
жняк в какой-то степени зависим от чи - есть хорошие плюшки, которые требуют её, но с нефритовым даром эта проблема решается :3
очень прикольно, что есть раскидывание и опрокидывание, пусть и нубское

в плане выбора стороны хз

мне больше рай нравится

увеличивает нескольким скилам активацию
пассивка больше даёт
гармония чи не жрёт хД
есть драки при трансе на 5 секунд

ария серебра регенит чи

хотя и ад не теряет своей востребованности, так как:

у адских массов больше радиус
увеличенные показатели иммуна и стана и магдебафа дольше
есть баф на 15 пз на 15 секунд :С
ария серебра регенит хп
длительность дотов и эффектов больше
:3всё, что узнала на збт

Добавлено (02.06.2015, 19:24)
---------------------------------------------
а на счёт совпадений с магом вообще не согласна 
жняк не похож ни на кого - это новый класс
хотя бы из-за тех же самых опрокидываний/раскидываний/ускоров с антистаномО_о/и кайта




Сообщение отредактировал AkaneUchi - Вторник, 02.06.2015, 19:16
 
АльтерЭгoДата: Среда, 03.06.2015, 08:24 | Сообщение # 5
Группа: Perfect World
Сообщений: 43
Статус: Offline
Обычный новый магический ддшник, не без своих плюшек. Но не имба. Так что не спешите тратить на него миллиарды, вдруг разочаруетесь что отлетает от средних луков biggrin
 
AkaneUchiДата: Среда, 03.06.2015, 09:32 | Сообщение # 6
COMMANDOS
Группа: Новенький
Сообщений: 81
Статус: Offline
 без шмота отлетают все

 
oTweJIbHukДата: Среда, 03.06.2015, 09:52 | Сообщение # 7
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Не знаю, если нет никаких бафов на деф, длительных, то хрень. Как показывает практика, никто из новых инт классов не приживается сильно. И маги один фиг выруливают из-за своих щитов. Шама, Мистики, все они сливаются куда быстрее чем маг, сомневаюсь что и эти жняки будут лучше.

 
[Hito]Дата: Среда, 03.06.2015, 10:05 | Сообщение # 8
Группа: Друг
Сообщений: 203
Статус: Offline
Хочу карманного жнеца, чтоб мид на металл покидал и на антиаспд побаффал biggrin



Пати Кросса не контрится (с)
 
АльтерЭгoДата: Среда, 03.06.2015, 13:34 | Сообщение # 9
Группа: Perfect World
Сообщений: 43
Статус: Offline
Цитата guMka ()
Не знаю, если нет никаких бафов на деф, длительных, то хрень. Как показывает практика, никто из новых инт классов не приживается сильно. И маги один фиг выруливают из-за своих щитов. Шама, Мистики, все они сливаются куда быстрее чем маг, сомневаюсь что и эти жняки будут лучше.

Шамы в анале потому что механика игры слишком поменялась: па стало доступным и 22-25 па стали не очень важными; оговор бьет мало из-за пассивок-вина и т.д.; отражалки противники не раки сбивают без последствий.
Мистиками же просто никто играть не умеет. На самом деле мистик - эта просто машина для убийства, от нее даже друли взвыли бы. Жаль мистики об этом не знают и спамят плющом smile
Но один фиг эти 2 класса живучее мага. Шам может бегать в дефе и саппортить своим, мист и так понятно. У мага выбора нет - самавя ватная профа на данный момент. Турнир это показал наглядно.

А маги сейчас чуть лучше шаманов из-за ебанутого баланса. Чтобы маг был играбелен, ему надо 70+ пения. У кого из магов на Альтаире это есть?) 

Так что вангую, новый маг класс тоже укроется медным тазиком wink Дебаф хуже маговского (40 против 60%), откат мида 3 минуты (против 40сек мага), скиллы сами по себе слабее (разве что в форме дамаг более-менее), в руте не покайтишь (прыжок ку), деф скиллов мало бафа на физу вообще нет, на пассивку рассчитывать сильно не стоит. Рассейки тоже нет.
Единственное что у него приемлемый контроль для интовика и антистан. Ну и косы красивые. Все. Много шума из ничего.)
 
oTweJIbHukДата: Среда, 03.06.2015, 14:16 | Сообщение # 10
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Ты можешь ванговать сколько угодно, но наглядно, как раз видно что все новые класы никчемны в масс пвп, а маги как убивали и жили, так и убивают и живут. Щиты решают все. Фишка в том, что слишком много кнопок нужно нажимать, скиловых ребят в пв раз два и обчелся + сама игра лаганутая и баганутая, по этому опираться только на скил - глупо. Маги очень просты, по этому и будут рулить, то же самое и с варами, луками.

 
36and6Дата: Среда, 03.06.2015, 16:06 | Сообщение # 11
Группа: Новенький
Сообщений: 130
Статус: Offline
Цитата guMka ()
Ты можешь ванговать сколько угодно, но наглядно, как раз видно что все новые класы никчемны в масс пвп

Ага, мистик фигня. Подумаешь отхиливает приста, который ребаффает и рассеивает или в паре это делают.
Маги очень просты, по этому и будут рулить, то же самое и с варами, луками.
Цитата guMka ()
Маги очень просты, по этому и будут рулить, то же самое и с варами, луками.

А стражи сложные и не рулят? Им даже думать как жить не надо, стой на фуллбаффе и напинывай. Продебаффали, без контроля - перекинул. Нужна сутра? 30 сек и без чи изи.
 
oTweJIbHukДата: Среда, 03.06.2015, 16:09 | Сообщение # 12
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Где я говорю что они бесполезны? Польза есть, но они нужны в очень не больших колличествах, как раз из-за пары своих бафовЮ но не более.
При чем тут стражи? Речь идет о маг. классах.


 
36and6Дата: Среда, 03.06.2015, 17:02 | Сообщение # 13
Группа: Новенький
Сообщений: 130
Статус: Offline
При чем тут стражи?
В твоей цитате вар и лук. Они маг . классы? И да страж нормально идет как вливатель маг. дамага.

Никчемны = нафиг не нужны = бесполезны.
 
oTweJIbHukДата: Четверг, 04.06.2015, 10:40 | Сообщение # 14
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Ок. проехали. Только в пв не классы нагибают, а шмотки. Любым классом любого можно убить. И чем проще это делается, тем лучше.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: