Приветствую Вас no name | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 16:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Ивенты и Подземелья » Пещера вечности (ежедневный данж в Мораи)
Пещера вечности
oTweJIbHukДата: Четверг, 26.04.2012, 11:35 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Данж находится в верхнем правом углу карты Морай.



Как попасть в данж «Пещеры вечности»?

- Собрать пати 8-10 человек
- Чтобы у каждого члена пати был итем Крепкое Вино
- Входить внутрь через НПС Грюн (478 580).

Где взять Крепкое вино?
Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай.
Доделав эту ветку, у вас выскочет окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I, начальный квест Неожиданная встреча, берется у Найв - "Морай" (205 567)
Вся цепочка квестов:


Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание Опасная встреча.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете старый и берем квест Рассказ Дикона. Теперь раз в сутки можно брать Крепкое Вино у НПС Манилла

Проход данжа

Данж делится на на 2 этапа.
1 этап — марафон с убийством мобов.
2 этап - убийство 3 боссов.

<<<1 ЭТАП>>>


Между членами пати распределяются дороги, которые они должны пройти. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.

Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов.
Гамма: Дебаф на скорость. Игроки с PWI говорят, что вар хорошо справляется с этим путем.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи. Тут нужен син.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.

Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.

Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА:

1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).

Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.

Поехали…



1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза.
2) Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам.
3) Далее все выкапывают соответствующий кристал, что бы перенестись на свою дистанцию.
4) Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа, заканчивается все на Тете.

Остальные ждут своей очереди. Пока ждете своей очереди можно выполнить квест на мобов, в награду дают двойной урон от скилов.

Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов. Активировав зеркало — в чате пропишется «Зеркало Бета активировано. Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен.
5) ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надпись Испытание пройдено, вы сможете ее покинуть.
6) По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, пробегая через них на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов.

По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап.

<<<2 ЭТАП>>>


ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом.
Проходя впервые данж у вас будет фиол квест Владыки Бездушных. на 3 боссов. Вот и они.

1 Босс

Сразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу.

Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его — у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте.



2 Босс

Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса.

Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый — последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу.



3 Босс

Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера.

- Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов.
- Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю.
- Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад.

ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, босса ему по квесту Владыки Бездушных не зачтут.



Награды:


После того, как убит последний босс, все снова прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду:
Ларец вечности:
Жетон вечности: оружие и это (3%)
Жетон вечности: снаряжение (17%) [Хэви, Лайт, Инт]
● Камень бессмертных - 20 (75%)
● Обрывки древней книги (5%)
либо
Пьяная пилюля - 400к опыта и 150к духа

После выхода из данжа смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных.


 
ЛоккиДата: Четверг, 26.04.2012, 11:41 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Новенький
Сообщений: 1982
Статус: Offline
короче шляпа?

 
СветочьДата: Четверг, 26.04.2012, 11:49 | Сообщение # 3
Верховный шаман
Группа: Новенький
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Локки)
короче шляпа?

Походу да,я лично смысла не вижу переть в этот данж ради эквипа для мободроча.
А других плюшек там нет я так понимаю.

Добавлено (26.04.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Локки)
короче шляпа?

Походу да,я лично смысла не вижу переть в этот данж ради эквипа для мободроча.
А других плюшек там нет я так понимаю.


У бегемота плохое зрение,но при его весе это не его проблемы.
 
ЛоккиДата: Четверг, 26.04.2012, 11:56 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Новенький
Сообщений: 1982
Статус: Offline
не ну там опыт дают, мона апнуть 104 хД

 
Ягодка-МалинкаДата: Четверг, 26.04.2012, 12:05 | Сообщение # 5
Ягодка
Группа: Новенький
Сообщений: 815
Статус: Offline
столько "мозгодельства" ради 400к опыта, да мне нужен опыт но не таким путем)) хотя может там все на много проще и быстрее чем кажется...
 
EvgenYoДата: Четверг, 26.04.2012, 14:41 | Сообщение # 6
Группа: Новенький
Сообщений: 177
Статус: Offline
Пуху если только потянуть, +0 за квест в новой локе бьет сильнее чем моя 99 +7 по мобам. А за данж пуха с атакой еще выше будет. И выглядят они круто cool
 
ХанаанДата: Четверг, 26.04.2012, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: Новенький
Сообщений: 456
Статус: Offline
я бы попробовал сходить)
 
oTweJIbHukДата: Пятница, 27.04.2012, 15:38 | Сообщение # 8
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Ходили седня, очень легкий и быстрый данж, проходится минут за 20-30 легко. Походить за крабо пухами можно)

 
AlejandroДата: Пятница, 27.04.2012, 16:44 | Сообщение # 9
Чудожоп магический
Группа: Новенький
Сообщений: 1226
Статус: Offline
был маг в пати7если да то кто?

 
Форум » База знаний » Ивенты и Подземелья » Пещера вечности (ежедневный данж в Мораи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: