Приветствую Вас no name | RSS
Четверг, 28.11.2024, 21:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Клан базовому ивенту "Пещера травли"
oTweJIbHukДата: Понедельник, 09.04.2012, 12:04 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
1 этап. Пещера возрождения.


 


Здесь все очень просто, в центральной комнате есть 5 телепортов, каждый портует в определенную локацию. Во всех локация в рандомном кол-ве появляются. Все что нужно сделать это выровнять их кол-во, комнаты взаимосвязаны, убивая в одной мобов, они появляются в другой. Берем квест, считаем сколько мобов должно быть в каждой комнате и приступаем к их убиению.
Что бы не бегать несколько раз в одну и ту же комнату, заходить советую в след. комнату после комнаты с наименьшим кол-ом мобов.
Босс: Танчить нужно в упор, иначе он бьет АоЕ. Периодически сбивает сферу.

2 этап. Зал двух начал.




Эта локация багнута, по этому все квесты с экрана нужно убрать, иначе будут светофоры. Здесь есть 4 комнаты которые выстроены в ряд, в каждой из них стоит обелиск с НПСом и неагрящиеся мобы (если их не ударить). Каждые 5 минут появляются мобы которых нужно убивать и собирать с них лут. За лут с мобов призываются стражи в каждой комнате, на 1 стража требуется по 50 определенных предметов (в каждой комнате разные).
Все становятся в каридоры таким образом, что бы собирать 2 зала в 1 коридор, танки собирают, все убивют их, и 1-2 человека собирает лут в каждом коридоре, после чего 1 человек собирает у всех лут и берет квест , "Взнос" 100 предметов, у всех НПСов возле вышек. Как только наберется нужно кол-во айтемов, сразу появляются стражи. Всего нужно по 2 раза выполнять этот квест у каждого НПСа, тогда появляются иммуные мобы которых и будут убивать призванные стражи.
Босс: Самый приятный босс, вообще ничего не делает.

3 этап. Зал трех начал.




Один из самых сложных этапов, в нем требуется защищать от мобов Вышки и Стражей маяка. Нельзя допустить что бы погибло более 2ух вышек и что бы осталось меньше 9 Стражей маяка (возле каждой вышки стоит 6 Стражей маяка).
Ивент разделен на 3 этапа, все они похожи, единственное чем отличаются, так это дистанцией которую проходят мобы. Всего есть 3 дороги по которым идут "бочки", они не станятся их можно только убить, так же появляются красные мобы которых следует собирать в кучи и убивать АоЕ, т.к. они толстые и по одному не очень выгодно бить их.
После 10-15 минут дефа вышки появляется босс которого следует очень быстро убить и переходить к след. вышке. Не забываем добивать красных мобов, они могут убить Стражей маяка. Так же рандомно появляются Наемники которые убивают Стражей маяка. Так...теперь по пунктам.
1. Ищем 2х танков которые будут охранять 2 вышки помимо той которую дефит основная масса.
2. Милишники занимаются красными мобами, ренжовики же впервую очередь бьют "бочки".
3. Близко к респу мобов стоять нельзя, там будут появлятся толстые мобы которые агрятся и которые по большому счету вообще не нужны.
4. Как только появляются мобы "Начало..." их следует быстро убить, т.к. они бьют АоЕ очень часто и могут поубивать Стражей маяка да и персов тоже в принципе =)
5. По истечении 15 минут появляется босс, бросаем мобов, жжем 3 чи и под дебафы быстро его убиваем.
Дефить можно только 2 маяка, и все что поменяется это награда за квест который дает немного опыта и духа, на лут с босса никак не повлияет.
Босс: Довольно часто снимает бафы с танчащего и периодически бьет сильным ближним АоЕ.

4 этап. Подземелье четырех стихий.




Здесь все довольно просто, в центре находится НПС которого бьют 4 фонаря + идут мобы с каждого коридора. Нужно убивать фонари, после смерти перестают идти мобы с той стороны на который был фонарь и появляется слабенький босс. Убиваем 4 фонаря, 4 босса и потом появляется финальный.
Если нет сильных ДД и ХП НПСа заканчивается быстрее чем вы убиваете фонари, то на коридоры можно поставить танков с пристом что бы они держали мобов на себе, пока все убивают фонари.
Босс: Не очень приятный Босс, вызывает мобов которые не слабо мешают, по этому убивать их лучше сразу, после половины ХП начинает массить.

5 этап. Испытание пяти стихий.




Один из трех самых сложных этапов как мне кажется. Есть 5 комнат в которых находятся мобы, Охранник маяки и Башня. Требуется убить Башни во всех комнатах. Все вроде ничего...но есть нюанс...это счетчик очков за мобов...нельзя допустить что бы он опустился до 0.
Перед стартом этапа не плохо для начала набить с мобов итемов что бы поднять счетчик до ~150, это не займет много времени и даст возможность заниматься только Обелисками и финальным Боссом.
Что бы не ходить по несколько раз в одну и ту же комнату, требуется сбрасывать этап до тех пор, пока в списке не будет стихии "Метал", тогда потребуется убить Обелиски только до Огня, и Босс появится в Метале.
Босс: Очень не приятный Босс, как только его сагрить появятся 5 Марионеток, которые бьют массом и сбивают касты. Вешаем на кого то Босса, и убиваем сначала Марионеток, после чего заводим Босса в угол (что бы не агрить всех мобов в комнате) и убиваем его, после половины ХП может начать бить сильным АоЕ.

6 этап. Подземелье демона-чтеца.




Один из самых забавных этапов, нужно собирать по квесту айтемы в виде слов, падают они с мобов и выкапываются с ресов. Проблема только в том что на данном этапе должен присутствовать Мастер или Маршал клана, т.к. только они могут переключать этапы у НПСа на следующие слова.
Босс: Не бьет АоЕ, однако слипит, кидает раскол и вызывает мобов которые при смерте взрываются, бьют довольно сильно, огнем, по этому или отходим от них или юзаем иммун от огня.

7 этап. Зал духа 7 звезд.




Забавный и не очень сложный этап. За 40 минут нужно бить мобов, они не агрятся, а просто ходят по кругу.
Что бы пройти этап, требуется убить от 444 мобов, что бы с босса упал лут, требуется убить от 666 мобов.
Будут коварные волны с взрывющимися и невидимыми мобами.
Босс: Не очень приятный Босс, он вешает дот ядом, замедляет до 0.1 м/c и часто станит, так же после половины ХП бьет АоЕ.

8 этап. Восьмигранный зал.




Здесь нужно выводить в центр НПСов которые заключены в комнатах.
Есть 4 коридора и 8 комнат, сначала мобы будут в правых комнатах, потом в левых. Изначально коридоры пустые, а в комнатах стоят мобы среди которых есть 1 Элитный (толстый), когда его убить, в комнате и коридоре появляются новые мобы и НПС которого нужно вывести. Так же в коридоре появляются Живодеры, которые взрываются. Аккуратно зачищаем комнаты и коридоры и ждем босса.
Смысл в том что Стражы (НПС) должны разбить 8 сфер, после чего появится Босс, если страж умирает после того как разбил сферу, то в комнате заново ресаются мобы, но зачищать ее заново уже не нужно!
Босс: Периодически вызывает мобов возле себя и 1 живодера.

9 этап. Подземелье 9 светил.




Самый сложный и последний этап. В нем за 40 минут следует убить 400 мобов и 6 или 7 Мечников Фен (лошади) они ресаются раз в 2 минуты. Мобы идут волнами, сразу их удержать практически не реально, идут рассыпано, вешают дебаф на физу и больно бьют. По этому следует ждать как они придут до конца и станут на месте. С права и слева от мобов есть 2 разрушенных здания, туда забираются все ренжовики. Начинать лучше с левой стороны, оттуда можно больше мобов зацепить. Заюзаф баф на дистанцию лук агрит мобов с середины под вышку, Друли кидают саранчу, и все остальные закидывают АоЕ. Мобы приходят каждые 5 минут.
Если снизу кто то остался живой и не всех мобов добили, то лучше убится об оставшуюся толпу (если их много) или просто убежать в тп и подождать пока мобы не отагрятся. Это очень важно, ведь мобы толстые и больно бьют, а время ограничено, по этому следует быстро делать регруп и все по кругу пока не будет убито 400 мобов.
Босс: Как только мобов убили следует бежать в перед к боссу. Сначала будет стоять маленький босс который умирает без особых проблем, после него появится уже большой. Босс не из простых, 1ый удар всегда сильное АоЕ и вешает раскол, так же вешает "шарик", аналог джиновского но еще и сильно пробивает, после половины ХП начинает бить сильным АоЕ.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: