Приветствую Вас no name | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 04:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по ивенту "Руины в джунглях"
PuPSДата: Четверг, 23.06.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Влюблена по умолчанию
Группа: Новенький
Сообщений: 1843
Статус: Offline
Руины в джунглях

Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.

Основная информация

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.


Как попасть внутрь?

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.


Карты локации:

Внутриигровая карта: http://i282.photobucket.com/albums....Map.jpg
Миникарта (как она показана на радаре): http://i282.photobucket.com/albums....ins.jpg
Китайская карта с указанием опасных точек: http://i282.photobucket.com/albums....map.jpg

Цель

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

Персонажи

Проводник по джунглям


Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в состязании.

Мастер реликвий


Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.

Вот такая лягушка:


Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.

Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.

Искатель реликвий – Резное кольцо


Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит


Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.

Авгур


Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание. Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».

Другие

Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую сумму на счету.

Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:


Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.

Награды

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).

Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный эффект предмета «Чистый взгляд»).

Вот какой пояс:
- Око Джунглей – Пустота (физдеф)
- Глаз Джунглей – Пустота (магдеф)

Как его получить? О, это непросто.

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).

Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.

Подсказки


Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Желаем удачи в прохождении Руин!

Оригинал гайда находится на форуме ПВИ, автор - Maiya.
Благодарим администрацию за предоставленные скриншоты русской версии ивента.


Если уж сжигаешь мосты - будь добра, не возвращайся за пеплом.
 
lovikДата: Четверг, 23.06.2011, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: Новенький
Сообщений: 684
Статус: Offline
а ещо тихры могут на спине провезти даму)


Душевно
 
SendettaДата: Четверг, 23.06.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Группа: Новенький
Сообщений: 236
Статус: Offline
а если моба зацепит кто первый помрет тигра или дама?)

pw off
 
lovikДата: Четверг, 23.06.2011, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Новенький
Сообщений: 684
Статус: Offline
тихра:-)


Душевно
 
SarefДата: Суббота, 25.06.2011, 10:32 | Сообщение # 5
Группа: Новенький
Сообщений: 250
Статус: Offline
неа, когда на рурак кто держит в таргет по жизни лезет дама, за что и сливается первая )))


Тысячями незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
 
AmorousДата: Суббота, 25.06.2011, 10:41 | Сообщение # 6
COMMANDOS
Группа: Друг
Сообщений: 1461
Статус: Offline
Quote (Saref)
неа, когда на рурак кто держит в таргет по жизни лезет дама, за что и сливается первая )))



В девушке всегда борются две сущности: кошка, которая хочет гулять сама по себе, и собака, которой нужен хозяин.
 
PuPSДата: Суббота, 25.06.2011, 17:35 | Сообщение # 7
Влюблена по умолчанию
Группа: Новенький
Сообщений: 1843
Статус: Offline
вывод: дамы, не лезьте в таргет biggrin

Если уж сжигаешь мосты - будь добра, не возвращайся за пеплом.
 
AmorousДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:50 | Сообщение # 8
COMMANDOS
Группа: Друг
Сообщений: 1461
Статус: Offline
Видео по этому гайду - http://www.youtube.com/watch?v=-tfmrgabRxo

В девушке всегда борются две сущности: кошка, которая хочет гулять сама по себе, и собака, которой нужен хозяин.
 
PuPSДата: Вторник, 28.06.2011, 22:11 | Сообщение # 9
Влюблена по умолчанию
Группа: Новенький
Сообщений: 1843
Статус: Offline





Если уж сжигаешь мосты - будь добра, не возвращайся за пеплом.
 
SirVolkДата: Вторник, 28.06.2011, 22:19 | Сообщение # 10
Группа: Новенький
Сообщений: 922
Статус: Offline
ну фо прошли angry а теперь очучения из первых уст cry cry cry

Неважно кто я в глубине души о человеке судят по поступкам !!!!!!!!!!!!!

 
ТермДата: Вторник, 28.06.2011, 23:23 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Статус: Offline
Ивент офигенный. Эмоции переполняли. Особенно когда толпа уродов ломанулась на первых минутах покорять джунгли. У меня комп чуть дуба не дал.)
В первых трех комнатах жуткая толкучка. Она рассасывается уже на шарике. Нет опыта, и это сказывается. Но через пару недель мы покорим этот нубский ивент.)



[img]http://nick-name.ru/forum/%D2%E5%F0%EC.gif[/img]
 
linsanДата: Среда, 29.06.2011, 03:12 | Сообщение # 12
Группа: Новенький
Сообщений: 464
Статус: Offline
Quote (SirVolk)
ну фо прошли а теперь очучения из первых уст

невероятные лаги вот и весь ивент)))
 
PleoaxДата: Вторник, 12.07.2011, 23:29 | Сообщение # 13
Группа: Новенький
Сообщений: 445
Статус: Offline
Да не, веселый ивент)) имхо tongue
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: