Приветствую Вас no name | RSS
Четверг, 28.11.2024, 21:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин Тьмы или Город Темных Зверей
oTweJIbHukДата: Пятница, 07.01.2011, 14:04 | Сообщение # 1
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline

Вступление:
Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):
1). Общее кол-во человек, присутствующих одновременно на Эвенте.
2). Количество DD, присутствующих одновременно на Эвенте.
3) Выбор позиции для фарма питов посредством AoE-скиллов.

Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно.
Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это:


Map Description (Описание Карты):
Характеристики Питов распределены по цветам:

Зелёный:_________HP = 1кк_____ Дроп = 9 Звёзд духа Дан
Жёлтый:____ _____HP = 1.5кк____Дроп = 15 Звёзд духа Дан
Оранжевый:_____ HP = 2кк_____ Дроп = 21 Звёзд духа Дан
Красный:________|HP = 2.5кк ___ Дроп = 24 Звёзд духа Дан
Владыка:_______ _HP = 3кк_____ Дроп = 30 Звёзд духа Дан

Серым обозначены питы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.
Пати "Водил" незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD".
Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.

Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.


 
oTweJIbHukДата: Пятница, 07.01.2011, 14:04 | Сообщение # 2
COMMANDOS
Группа: Администратор
Сообщений: 4215
Статус: Offline
Plan "A"

Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан

Plan "В"

Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан

Plan "C"

Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки. из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: