|
Заявка Shelldon
|
|
| Альтариус | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
| Quote (Shelldon) зачем?это к делу отношения не имеет Quote (Shelldon) устал от Миры) Quote (Krаft) Кем играли на Мире, какие лвл? Имеете ли опыт в ГвГ на тех серверах? Quote (Shelldon) играл танком, опыта гвг уже нет почти, давно не был там Не верю! © Докажите, что вы ранее играли на мире, а не твинк допустим какого-нибудь вар-клана.
Альтаирус | WR | =ХаРТиЯ=| 101+ - Banned, вот и доверяй персов.. ********* | Archer | Всю жизнь соло| 85 - off
|
| |
| |
| Shelldon | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:44 | Сообщение # 17 |
| Quote (Альтариус) Не верю! © Докажите, что вы ранее играли на мире, а не твинк допустим какого-нибудь вар-клана.
судя по вашей логике мне надо доказать вам все пункты моей заявки, остальному вы же тоже должны не верить
я вам ничего доказывать не должен и не собираюсь
|
| |
| |
| Merkuri | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:51 | Сообщение # 18 |
| Shelldon, Скрин можно выложить в ЛС офицеру отвечающему за прием. Или любому другому Офицеру, если не хотите его выставлять на всеобщее обозрение. И Да, доказывать Вы тут ничего не должны, но и Мы вам не обязаны верить.
|
| |
| |
| Shelldon | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:04 | Сообщение # 19 |
| Я прекрасно понимаю, что Вы не обязаны верить, но что вы скажете на такой вопрос - что мне мешает быть твинком вар-клана играя на Мире? Добавлено (04.10.2011, 19:56) --------------------------------------------- скриншоты не докажут ничего Добавлено (04.10.2011, 21:04) --------------------------------------------- я просто не понимаю каким образом скрины моеих персов с миры могут быть доказательством, что я не твинк ваших вар-кланов, без обид конечно - но это бред какой-то. я не стану предоставлять скрин чисто из принципа
если Вы считаете, что меня не стоит принимать, потому что я твинк вар клана, чтож ваше дело, но по-моему - это реально глупость
|
| |
| |
| CeReBrO | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:49 | Сообщение # 20 |