Приветствую Вас no name | RSS
Суббота, 21.03.2026, 20:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
Милачк@1Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:58 | Сообщение # 1
Статус: Offline
1. Ваше Имя, возраст и часовой пояс относительно МСК. Кирилл 18 лет москва
2. Ник, Уровень, Класс и Сторона персонажа? Милачк@ ник придумала любимая девушка(No comment) Друид 100 -рай
3. Выложите ссылку на скрин со страницы выбора персонажа.
4. Наличие других персонажей, в каких кланах? нет
5. В каких кланах были до написания заявки и причины ухода? Hentai(ушел по причине развала) =SPARTA=(ушел по причине нубизны и никуда нехождения и вечных криков 30+ убей мне мобов(((( )
6. Что вы ждёте от клана, что можете предложить клану? Походов в хх ежи нирвана гвг ( покан нет опыта) и еще чего предложут новенького а также замесов и фана
7. Почему вы хотите вступить именно в наш клан? Популярен и силен. Вы хоть куда то ходите
8. С кем из нашего Клана вы знакомы (кто может поручиться за Вас ?) Крабоедка 102 маг
9. В какое время вы онлайн, сколько в среднем онлайн часов в день? в основном с утра с 9-13 и вечером 18-3 утра
10. Опишите ваш обычный день в игре (чем занимаетесь). Если найду пати то иду на ежу или хх а если никуда никого нет то иду убивать все что вижу бегаю по пвп зонам убиваю все что вижу.Ваш клан не трогал ниразу
11. Наш клан ориентирован на PvP.Вам придется активно участвовать в нем вне зависимости от вашего Уровня, Шмота и Точки.
Так же за игнорирование или пасивность вы можете быть кикнуты с клана. Осознаетели вы это? Осознаю
12. В состоянии ли вы обеспечить себя в полной мере? (Хирки, аптека, соски) Хирки тоскаю редко стараюсь везде без с моим хп почти везде удается
13. Как оцениваете свое умение в PvP? по 5 ти бальной шкале на 5-
14. Как часто посещаете ПвП зоны? Часто раз по 10-20 в день
15. Имеете ли вы возможность говорить/слушать в голосовом чате (Ventrilo/Skype)?
16. Опыт в онлайн играх, опыт игры в PW ?(Здесь 2 вопроса)