|
Заявка
|
|
| VilzevuL | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:45 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Ваше Имя, возраст и часовой пояс относительно МСК. Игорь, 24, +3:00 2. Ник, уровень, класс и сторону персонажа? Vil'zevuL, 95, Оборотень 3. Наличие других персонажей, в каких кланах? Нет. 4. Выложите ссылку на скрин со страницей персонажа. http://savepic.net/1121736.png 5. В каких кланах были до написания заявки и причины ухода? @ПАДОНКИ@ - Развал клана, Templiers - Желание вступить в более мощный клан. 6. В какое время вы онлайн, сколько в среднем онлайн часов в день? 17:00 по МСК. 2-3 часа 7. С кем из нашего Клана вы знакомы (кто может поручиться за Вас ?) Ни с кем. 8. Что вы ждёте от клана, что можете предложить клану? Что меня обучат тому что я еще не знаю, походы на эвенты, инсты. Все что будет в моих силах. 9. Отношение к PvP ? Нет опыта, но оч хочу научиться. 10. Не пугают ли вас вары с сильными кланами? Готовы ли к этому? Как поведете себя, если вас попросят помочь в битве с заведомо более сильным противником? Нет не пугают. Да готов. Откликнусь на прозьбу 11. Имеете ли вы возможность говорить/слушать в голосовом чате (Ventrilo/Skype)? Да 12. Почему вы хотите вступить именно в наш клан? Есть уклон на PvP. И написано что обучают этому. 13. Опыт в онлайн играх, опыт игры в PW ? Кроме PW нет. В PW 2-2.5 года где-то. 14. Имеется ли опыт в ГвГ, если да, то в какой пати ходили? (ДД, стан, каты, деф и т.д.) Нет нету. 15. Состоите ли Вы в КОС-листах гильдий, личный КОС? Нет. КоАП РФ. 16. Ознакомились ли Вы с Уставом Клана, Согласны ли? Ознакомлен. Согласен. 17. Коротко о себе (чем по жизни занимаетесь, как свободное время проводите и т.п.) Работаю. Воспитываю сына. Играю в бильярд, жарю шашлычки на природе, даче. 18. Выложите ссылки на 2 куклы своего персонажа. 1ая - нынешний Шмот, 2ая - финальный шмот (который вы сможете собрать) и каким образом будете добывать (Фарм/Донат) Калькулятор - http://pwcalc.ru 1) http://pwcalc.ru/e00af09045665291 2) http://www.pwcalc.ru/459f