Смотрите тут
|
|
Yfroslav | Дата: Среда, 23.03.2011, 13:41 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Ваше Имя, возраст и часовой пояс относительно МСК. - Семён 22года 2. Ник, уровень и класс персонажа?-Yfroslav 93лы оборотень 3. Наличие других персонажей, в каких кланах? нету 4. В каких кланах были до написания заявки и причины ухода? 5. В какое время вы онлайн, сколько в среднем онлайн часов в день? -5 часов 6. С кем из нашего Клана вы знакомы (кто может поручиться за Вас ?) не с кем 7. Что вы ждёте от клана, что можете предложить клану? От клана жду общения,помощь и сам помогу чем смогу 8. Отношение к PvP ? всегда готов постоять за клан 9. Не пугают ли вас вары с сильными кланами? Готовы ли к этому? да готов 10. Имеете ли вы возможность говорить/слушать в голосовом чате (Ventrilo/Skype)? Скайп есть и микрофон 11. Почему вы хотите вступить именно в наш клан? Клан Сильный и общительный 12. Опыт в онлайн играх, опыт игры в PW ? опыт есть играю 2 года в ПВ 13. Имеется ли опыт в ГвГ, если да, то в какой пати ходили? (ДД, стан, каты, деф и т.д.) ходил тока с дд 14. Состоите ли Вы в КОС-листах гильдий, личный КОС? нет 15. Ознакомились ли Вы с Уставом Клана, Согласны ли? ознакомился и согласен 16. Коротко о себе (чем по жизни занимаетесь, как свободное время проводите и т.п.) - Занимаюсь спортом 17- Я уже сделал шмот щас до 100лв буду ходить так http://pwcalc.ru/d22b60a4dcdcd6d6Добавлено (23.03.2011, 13:41) --------------------------------------------- Ответ на 13 вопрос: я был в клане eXemption очень давно и там ходил с пати ДД. Ответ на 12 вопрос: Я играю 2 года докачал перса до 93 лв и у меня был перерыв 4 месяца.
|
|
| |
%ALK@CH% | Дата: Среда, 23.03.2011, 13:43 | Сообщение # 2 |
| Quote (Yfroslav) 4. В каких кланах были до написания заявки и причины ухода? Почему проигнорировали вопрос? Quote (Yfroslav) 15. Ознакомились ли Вы с Уставом Клана, Согласны ли? ознакомился и согласен Перечитайте устав!!!! В первой заявке вы написали что играете 1 год!!!чему верить?
|
|
| |