Приветствую Вас no name | RSS
Пятница, 20.10.2017, 11:47
Главная » 2014 » Июль » 6 » [Way To the Famous], Быть или не быть!?
18:47
[Way To the Famous], Быть или не быть!?

Доброго времени суток дурзья! Спешу вам сообщить о новости, которая, надеюсь, повлечет за собой увлекательные изменения в Идеальном Мире Альтаира! После полу годового отсутствия, у меня появилось желание попробовать свои силы в роли Мастера снова. Да да! Вы не ослышались, Клан [WTF] будет возобновлять свою жизнь! Я сделал выводы по различным вопросам, составил наброски по плану развития, и доношу вам эту новость.

Надеюсь что еще не все забыли о это Клане. Я буду прикладывать максимальные усилия для того что бы выделить Клан на фоне всех остальных. Чем именно он будет выделятся Вы спросите? Сейчас я кратко опишу все ниже.
 

На первое время официальным ресурсом [Way To the Famous] будет этот сайт. В дальнейшем, переедем.

Сообщество


В первую очередь мы ищем людей, готовых адекватно и с пониманием относится ко всем ситуациям, понимание, уважение и дисциплина, это самые важные критерии оценки любого участника сообщества. Сколько людей, столько и мнений. Отличная пословица. По этому у нас нет никаких жестких рамок по любому вопросу. У всех всегда будет возможность выявить свои мысли и быть услышаным. Соблюдения элементарных норм этики в общедоступных местах обязательны к соблюдению. В то же время мы никак не ограничиваем форму общения в индивидуальных ситуациях, или же в каких то группах людей.
 

Цели


Цель очень простая, быть достойными звания ТОП Клана. Будем ли мы первыми или вторыми, вопрос только к нам самим. Как мы себя будем проявлять, какие усилия мы будем прикладывать, такой результат мы и получим. Выделять какой то Клан как "главный враг" это не наша политика. Мы выступаем за интересное противостояние, Кланов, или же Альянсов, не зависит. Мы не стороники больших Альянсов, но и не исключаем их вовсе, все зависит от обстановки на сервере. Так же очень важной целью является привлечь максимальное кол-во мемберов Клана на участие в Территориальных Войнах. Как, увы, сказать не могу, но это является одним из самых приоритетных вопросов.

Политика достаточно агрессивная, мы не стороники каких либо больших соглашений или дележек, в случае Альянся это возможно, но ни с кем другим. Мы готовы сражаться за то, что может дать нам преимущество или же мы посчитаем нужным. Это не несет никакой негатив в сторону других игроков, это всего лишь политика наших действий. Беспричинные, или же ПК по личным мотивам (не понравился ник, обозвался) запрещенно. Однако в случае постоянного негатива в нашу сторону мы оставляем право ПК за собой. При этом они должны подветрждаться скринами чата, игры или форума, не важно.
 

Иерархия


Самый важныйх пункт. Не смотря на то что мы стараемся минимально ограничивать каждого, мы все же обязаны действовать в определенных рамках, иначе высоких результатов не достич. Вся система управления будет построена по четкой ступенчатой Иерархии управления. Во время любого ивента все комманды должны выполнятся безотказно, даже если вы считаете что они ошибочны. Критика всегда будет приветствоватся, конечно же только адекватная, а не просто выплеск каких то эмоций. Если вы хотите быть услышаны, приложите максимум усилий для этого, опишите что было не правильно, и как вы предлогаете действовать. Вам скажут только спасибо в итоге.

Теперь более подробно касаемо иерархии управления. Она будет построена на системе Конст Пати (КП). По началу она может показатся сложной и не удобной, но я Вас уверяю, при должном исполнении, она даст наилучшие результаты по достиженю каких любо целей, где участвует большое кол-во людей. Так же это поможет решить такие проблемы как споры между людьмы у которых расходятся интересы в игре по разным вопросам, но они имеют единую общую цель. Все управление будет происходить из Совета Лидеров. В него будут попадать все Лидеры КП и их замы (макс. 2 зама). Никаких общих собраний, вся информация идет от Лидеров КП после собраний. Каждая КП в праве вводить свои локальные правила, и вести наборы/исключения в свою КП. Требуемые классы могут быть согласоваными на Совете Лидеров. Все вопросы решаются отдельно между КП, и ответственность за действия всей КП на Совете несет в первую очередь Лидер. Таким образом мы уйдем от ситуаций, когда бОльшая часть жизнеспособности завязана на нескольких людях. От Лидеров будут как раз требоваться провяления всех Лидерских качеств.
 

Правила


Как уже говорил, мы за минимальные ограничения, но они все же будут.

В таких местах как Клан чат, комнаты в Teamspeak, где находится большое кол-во людей, разделы на форуме с цензурой. Запрещенно вести разговоры в оскорбительной форме, унижать любым способов кого либо, пытаться шутить в грубой форме, или же разжигать конфликты.

Запрещено писать на официальном форуме с твинко аккаунтов, ноунеймом. Если вам есть что там сказать, будьте добры, представляйтесь.

Во время любого ивента все комманды должны выполнятся моментально и не оспоримо, от этого будет зависить успех всего. Правильные или ошибочные они будут, разбирать будем потом.

Практически всем нужно будет вступить в Конст Пати, исключения могут быть, но их будет мало.

Использование стороннего ПО будет ограничено. В нем есть некие полезные функции которые будут полезны. Другие же функции, которые влияют на использование умений или же позволяют позьзоватся не предусмотреными разработчиками возможностями - ЗАПРЕЩЕННО. Разрешенные функции будут утверждены на Совете Лидеров.

Посещаемость на Территориальных Войнах должна быть максимальная, за постоянные пропуски будут исключаться мемберы, не смотря ни на что. Временное отсутсвтия допускается.

Каждая Конст Пати сама отвечает за набор игроков, от Клана может регулироваться только требуемые классы.


Просмотров: 958 | Добавил: oTweJIbHuk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]